Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Верный стимул: Анастасия Дрожжина облегчает работу машинистов

Общество
Работа метро неизменно требует точности. Поезда должны приходить без задержек, машинистам нужны удобные смены, чтобы не уставать на работе. На фото инженер по эксплуатации Анастасия Дрожжина.
Работа метро неизменно требует точности. Поезда должны приходить без задержек, машинистам нужны удобные смены, чтобы не уставать на работе. На фото инженер по эксплуатации Анастасия Дрожжина. / Фото: Максим Аносов «Вечерняя Москва»
Работа метро неизменно требует точности. Поезда должны приходить без задержек, машинистам нужны удобные смены, чтобы не уставать на работе.

Работа метро неизменно требует точности. Поезда должны приходить без задержек, машинистам нужны удобные смены, чтобы не уставать на работе.

О работе специалиста, следящего за графиком работы метро, корреспонденту «Вечерки» рассказала инженер по эксплуатации Анастасия Дрожжина (на фото).

Любому, кто зайдет в кабинет Анастасии, первым делом бросится в глаза ее рабочее место: количество графиков на столе буквально притягивает взгляд. Сразу понятно — работа у инженера по эксплуатации непростая и требует предельного внимания.

— Это самая главная и самая большая часть моей работы, — указывает на бумаги Анастасия. — Здесь я занимаюсь составлением расшифровок графика движения поездов и работы машинистов: отмечаю им время для обеденного перерыва и выбираю сменщика на это время. При этом нужно держать в уме и прошлые графики, чтобы не допустить переработки у людей.

Интересно? Работа очень специфичная, требуется много усилий, чтобы со всем справ-ляться. У меня с самого начала, еще с обучения, получалось, и я поняла — это мое, я хочу стать лучше в этой сфере. Конечно, пока себя специалистом назвать не рискну, но работаю я уверенно, ошибок не допускаю.

А с машинистами обсуждаете их графики? Конечно, я со всеми на связи, ежедневно контактирую с ними, всех знаю в лицо. К любому нужен индивидуальный подход, надо понимать, какие нагрузки способен выдержатьтот или иной человек. Для меня это не просто цифры и фамилии в документах, это люди. Проставить данные в таблице намного проще, но от меня требуется не это.

Не было желания «просто заполнять таблицы» без сложностей? Нет, конечно, нет. Да, это не так легко, как работа в каких-нибудь продажах, но именно эти сложности и даютсмысл моей работы: понимая, что от меня зависит работа других, я не позволяю себе расслабиться. Это верный стимул — работать не на зарплату, а для облегчения работы другим.

Это вам и нравится в работе — наличие правильного стимула? Спорить не буду, когда твой труд имеет смысл, когда у тебя есть живой отклик от него, это не может не нравиться. Но вместе с этим то, чем я занимаюсь, по-настоящему интересно.

В исходных данных редко что меняется, но то, как я работаю, каким образом я составляю график, это постоянное общение с людьми — все это не дает заскучать. По натуре я человек динамичный, мне противна монотонность, и в моей работе ее нет. Кому-то это может показаться скучным: графики и цифры, ужас! — кому-то, наоборот, слишком хаотичным — с каждым из машинистов поговори, всех выслушай, все учти. Но в метро можно найти разную работу. Любой, какой бы темперамент у него ни был, сможет найти то, что ему понравится.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.