Регистратуру обновили с учетом мнения пациентов
Маленькие окошки, к которым пациентам приходилось наклоняться, заменили на стойку ресепшена: общение с медперсоналом теперь происходит на уровне глаз. Серьезную работу поликлиника провела по обучению работников регистратуры.
— Все они прошли тренинги, — пояснил Пронько. — А чтобы лучше прочувствовать проблемы пациентов, медработникам было предложено занять их сторону в ролевых играх. Это серьезная психологическая подготовка.
Обновление регистратуры произошло в рамках конкурса «Поликлиники начинаются с регистратуры». Его победители будут определены по итогам анкетирования пациентов, которое завершилось в начале недели. По словам Пронько, все участники опроса оставили положительные отзывы о произошедших в регистратуре изменениях.
К слову, есть в поликлинике и другие новшества. Появилась зона, где дети могут проводить время вместе с родителями. Установлены вендинговые автоматы с продуктами питания и кулеры с водой.
Ожидая приема, дети теперь могут посмотреть мультфильмы, которые транслируются на двух телевизорах. Кроме того, чтобы пациенты могли легко ориентироваться в поликлинике, на всех этажах была создана удобная цветовая навигация.