Главное
Истории
Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Клуб учителей «Вечерней Москвы»: уроки патриотизма

Общество
На встрече обсуждали непростую тему: как говорить с детьми о Великой Отечественной войне
На встрече обсуждали непростую тему: как говорить с детьми о Великой Отечественной войне / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

12 ноября в медиацентре редакции газеты «Вечерняя Москва» прошла очередная встреча Клуба учителей.

5 декабря — 78-я годовщина Битвы за Москву. На встрече обсуждали непростую тему: как говорить с детьми о Великой Отечественной войне.

Педагоги, гости клуба, рассказали, какие форматы и методики они сами находят, чтобы говорить со своими учениками о войне Педагоги, гости клуба, рассказали, какие форматы и методики они сами находят, чтобы говорить со своими учениками о войне / Фото: Александр Кожохин / Вечерняя Москва

— Сегодня мы отошли от формата обычных экскурсий. Для лучшего восприятия материала можно предложить детям участие в мультимедийных программах и квестах. Это помогает сориентироваться в сложных исторических вопросах, — сказала руководитель детского центра Музея Великой Отечественной войны Елена Слесаренко.

Педагоги — гости клуба — рассказали, какие форматы и методики они сами находят, чтобы говорить со своими учениками о войне. Например, во многих школах есть собственные тематические музеи. Некоторые педагоги креативно подходят к процессу и используют в работе интерактивные игры-квизы, картинки и другие формы подачи материала.

Участники сошлись во мнении, что форма подачи информации может быть разной, главное — соблюдать этические нормы и не искажать исторические факты.

Читайте также: Школьников обучают перспективным профессиям будущего

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.