Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

«Человек на первом месте»: пять правил администраторов поликлиник — сотрудников центров госуслуг

Общество
«Человек на первом месте»: пять правил администраторов поликлиник — сотрудников центров госуслуг
Фото: Алексей Орлов / Вечерняя Москва

Сотрудники центров госуслуг вот уже почти два года работают администраторами в поликлиниках столицы. Сейчас почти 1,5 тысячи администраторов работают во всех взрослых поликлиниках и детских после капремонта. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

— В августе 2020 года сотрудники МФЦ впервые вышли на работу в качестве администраторов ряда поликлиник. Они встречают посетителей, помогают им сориентироваться, записаться на прием к врачу, распечатать талон, уточнить графики приема врачей. Администраторы уделяют время каждому, индивидуально подходят к решению каждого вопроса жителей. Для пациентов они создают атмосферу комфорта и дружелюбия, а с врачей снимают решение немедицинских вопросов. С этого года специалисты центров госуслуг во взрослых поликлиниках сопровождают и помогают пациентам не только на входной группе, но и на этажах. С сегодняшнего дня во всех взрослых поликлиниках, а также в детских после капремонта администраторами работают почти 1,5 тысячи штатных сотрудников центров госуслуг. Это еще один шаг к развитию пациентоориентированности в московских поликлиниках, — рассказала заммэра.

А какими же ключевыми правилами при общении с пациентами руководствуются администраторы в своей работе? «Вечерняя Москва» поговорила об этом с администраторами поликлиник — сотрудниками центров госуслуг.

— Самое главное — «Человек на первом месте». Это правило я использую каждый день. Посетитель для нас — душа и сердце поликлиники. Мы стараемся сделать все, чтобы в первую очередь ему было хорошо в медицинском учреждении, действуем, исходя из его интересов. Я всегда встречаю посетителей с дружелюбной улыбкой. Ведь мы первые, кого они видят при входе. Даже если у меня нет настроения, никогда не показываю этого, ведь хочется настроить их на позитивный лад. Мне кажется, именно от нас зависит атмосфера в поликлинике, и мы делаем ее комфортной, — отметила администратор Софья Козавина.

Есть свое правило и у Тараса Рассыльного.

— Администраторы центров госуслуг уделяют время каждому человеку, индивидуально подходят к решению их вопросов. Теперь такой искренний подход пришел во все взрослые поликлиники, а также детские, открытые после капитального ремонта. Мы стараемся разобраться именно в его проблеме, частичку нашего времени потратить на его вопрос. Очень важно, чтобы пациент чувствовал особое отношение к себе, что о нем действительно заботятся, — поделился Тарас Рассыльный.

А вот Екатерина Козионова считает, что нужно делать больше, чем от тебя ждет посетитель.

— То есть не только встречать у входа, печатать талон, но и при необходимости сразу же предлагать записаться к другим врачам, показать кабинет, проводить человека до него, если нужно, отвечать на все организационные вопросы. Для меня всегда актуальное правило — развиваться. Это никогда не изменится и не устареет. Хорошо, что в проекте «Мой администратор» нам дают такую возможность. Мы регулярно обучаемся, перед работой в поликлиниках проходим специальное обучение в образовательном центре госуслуг — Академии искреннего сервиса «Мои Документы», — рассказала Екатерина Козионова.

Добавим, что проект центров госуслуг «Мой администратор» реализуется во взрослых поликлиниках и детских, открытых после капитального ремонта. Администраторы «Мои Документы» уже стали визитной карточкой медицинских учреждений.

В 2014 году мэр Москвы Сергей Собянин подписал «Московский стандарт госуслуг», критерии которого предложили сами жители. С тех пор столичные офисы «Мои Документы» задали высокую планку в сфере предоставления услуг, которую успешно держат и сегодня. В 2017 году к стандарту добавилась, пожалуй, главная отличительная особенность московских центров госуслуг — концепция «Искреннего сервиса». Сотрудники «Мои Документы» не просто ставят перед собой задачу оказать государственную услугу, но и помочь посетителю, услышать его и сделать все возможное, чтобы он ушел с решенным вопросом и хорошим настроением.

В прошлом году мэр города Москвы утвердил главный принцип столичного стандарта госуслуг — «Человек на первом месте», который соответствует первому правилу администраторов поликлиник — сотрудников центров госуслуг.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.