Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

«Инну» встретили на глубине. Щит соорудил свыше трех километров тоннеля

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Город
«Инну» встретили на глубине. Щит соорудил свыше трех километров тоннеля
Электрогазосварщик Александр Горбунов, обеспечивающий надежность работы тоннелепроходческого щита «Инна» / Фото: Антон Гердо / Вечерняя Москва

Специалисты приступили к первому этапу демонтажа тоннелепроходческого щита «Инна».

Механизированный комплекс завершил проходку левого перегона длиной 3244 метра на северо-восточном участке Большого кольца. «Инна» прошла транзитом строящиеся станции «Рижская» и «Марьина Роща», соорудив на месте будущих станций «пилоттоннели». В дальнейшем их диаметр расширят с 6 до 8,5 метра под боковые станционные тоннели.

Трасса была сложной — строители объясняют это достаточно большой глубиной: от 45 до 70 метров в глинах и песчаниках мергеля пришлось потрудиться «Инне». Она успешно прошла под путями Московской и Курской железной дороги, действующими станциями и конструкциями Московского метрополитена.

Уникальным начальник проходческого участка Валерий Бородулин назвал выход щита в демонтажную камеру под землей.

— Обычно выход щита происходит в котлован, здесь же «Инну» оставили на глубине 60 метров, — продолжил он.

Для устройства демонтажной камеры строители соорудили подходные коридоры, а часть работ выполнили вручную.

— На поверхность выгрузили более 2,5 тысячи кубометров бетона. Грунт вывозили вагонетками по откаточным путям, компанию им составляли напольные дизелевозы, — сказал начальник участка СМУ-8 «Мосметростроя» Артем Лоза.

Работы по строительству Большого кольца развернуты на всех участках. Так, станция «Зюзино» южного участка Большого кольца готова на две трети. Уже пройдены тоннели в сторону «Каховской», а сооружение перегонов до «Калужской» завершится в ближайшие месяцы. Проходка выполняется по традиционной для Московского метрополитена технологии с устройством двух однопутных тоннелей.

На самой станции уже начаты отделочные работы. При типовой конструкции станция будет иметь яркий индивидуальный образ, сочетающийся с эстетикой района застройки 1960-х.

Главным украшением станции станет декоративный подвесной потолок «пчелиные соты», созданный из множества алюминиевых пластин и светодиодов. Сложный дизайн разбавит простой рисунок пола.

Кстати, с начала года введено шесть новых станций метро. Открыты второй участок Некрасовской линии, станции «Авиамоторная» и «Лефортово» Большого кольца, тупики на участке Сокольнической линии.

Всего с 2010 года по настоящее время было введено в эксплуатацию 172 км линий метро, 62 км линий МЦК, 132 км линий МЦД, 8,7 км монорельса. Открыты 153 станции (56 станций метро, 6 станций ММТС, 31 станция МЦК и 60 станций МЦД).

Читайте также: Станцию столичного метро «Мамыри» оформят в осенних тонах

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.