Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Куприянов

Куприянов

Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

«Инну» встретили на глубине. Щит соорудил свыше трех километров тоннеля

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Город
Электрогазосварщик Александр Горбунов, обеспечивающий надежность работы тоннелепроходческого щита «Инна»
Электрогазосварщик Александр Горбунов, обеспечивающий надежность работы тоннелепроходческого щита «Инна» / Фото: Антон Гердо / Вечерняя Москва

Специалисты приступили к первому этапу демонтажа тоннелепроходческого щита «Инна».

Механизированный комплекс завершил проходку левого перегона длиной 3244 метра на северо-восточном участке Большого кольца. «Инна» прошла транзитом строящиеся станции «Рижская» и «Марьина Роща», соорудив на месте будущих станций «пилоттоннели». В дальнейшем их диаметр расширят с 6 до 8,5 метра под боковые станционные тоннели.

Трасса была сложной — строители объясняют это достаточно большой глубиной: от 45 до 70 метров в глинах и песчаниках мергеля пришлось потрудиться «Инне». Она успешно прошла под путями Московской и Курской железной дороги, действующими станциями и конструкциями Московского метрополитена.

Уникальным начальник проходческого участка Валерий Бородулин назвал выход щита в демонтажную камеру под землей.

— Обычно выход щита происходит в котлован, здесь же «Инну» оставили на глубине 60 метров, — продолжил он.

Для устройства демонтажной камеры строители соорудили подходные коридоры, а часть работ выполнили вручную.

— На поверхность выгрузили более 2,5 тысячи кубометров бетона. Грунт вывозили вагонетками по откаточным путям, компанию им составляли напольные дизелевозы, — сказал начальник участка СМУ-8 «Мосметростроя» Артем Лоза.

Работы по строительству Большого кольца развернуты на всех участках. Так, станция «Зюзино» южного участка Большого кольца готова на две трети. Уже пройдены тоннели в сторону «Каховской», а сооружение перегонов до «Калужской» завершится в ближайшие месяцы. Проходка выполняется по традиционной для Московского метрополитена технологии с устройством двух однопутных тоннелей.

На самой станции уже начаты отделочные работы. При типовой конструкции станция будет иметь яркий индивидуальный образ, сочетающийся с эстетикой района застройки 1960-х.

Главным украшением станции станет декоративный подвесной потолок «пчелиные соты», созданный из множества алюминиевых пластин и светодиодов. Сложный дизайн разбавит простой рисунок пола.

Кстати, с начала года введено шесть новых станций метро. Открыты второй участок Некрасовской линии, станции «Авиамоторная» и «Лефортово» Большого кольца, тупики на участке Сокольнической линии.

Всего с 2010 года по настоящее время было введено в эксплуатацию 172 км линий метро, 62 км линий МЦК, 132 км линий МЦД, 8,7 км монорельса. Открыты 153 станции (56 станций метро, 6 станций ММТС, 31 станция МЦК и 60 станций МЦД).

Читайте также: Станцию столичного метро «Мамыри» оформят в осенних тонах

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.