Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Zara и Bershka открылись под новыми названиями: что ждет покупателей

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Экономика
Zara и Bershka открылись под новыми названиями: что ждет покупателей
Фото: Валерий Мельников/ РИА Новости

Обновленные магазины Zara и Bershka открылись под новыми названиями Maag и Ecru. «Вечерняя Москва» узнала, что ждет покупателей.

Весной прошлого года испанская компания Inditex, которая владела в России брендами Bershka, Zara, Stradivar ius, Pull&Bear, Massimo Dutti, свернула бизнес в стране и передала его ливанскому ретейлеру Daher Group. На месте прежних магазинов появились новые, которые, как выяснилось, не имеют никакого отношения к своим предшественникам — от прежнего Inditex остались только команда и помещения. Теперь Zara — это Maag, Bershka — Ecru, Pull& Bear — Dub, а Stradivarius — Vilet.

— Это совершенно новые бренды, однако над ними работали сотрудники, которые занимались развитием Inditex в России. Все вещи для новых магазинов шьют в Турции, Пакистане, Китае, Бангладеш, с которыми и сейчас сотрудничает крупный испанский ретейлер, — рассказали в пресс-службе одного из торговых центров, в котором готовят к открытию новые магазины.

Одним из первых открылся Maag на Неглинной улице. Точной даты начала продаж никто не знал до последнего момента. Однако очереди на кассу и в примерочную в первый же день работы были огромными. Впрочем, эйфория фанатов Zara быстро проходит. Многие замечают, что от эстетики бренда практически ничего не осталось.

— Мы ожидали, что тут будут распродавать старые коллекции вперемешку с новыми вещами Maag. Но тут Зарой и не пахнет. Совсем нет трендовых вещей, — рассказала покупательница Дарья Васильева.

В магазине представлены женская, мужская и детская коллекции. Женская занимает аж два этажа, но при этом ассортимент весьма ограничен — одну и ту же вещь можно найти сразу на нескольких стеллажах. Нет ни обуви, ни аксессуаров.

— Обновление коллекции будет каждую неделю. Обещают в ближайшее время привезти аксессуары и обувь. О распродажах нам пока ничего не известно, — рассказывает сотрудница магазина Ольга Ярошина.

В целом коллекция бренда представляет собой отличную базу — это качественные футболки, джинсы, майки, топы классических оттенков. Дизайнеры решили добавить пару ярких вещей — трикотажное платье с пальмами, куртки, футболки, водолазки кислотных цветов. Есть даже несколько актуальных моделей свитеров и твидовые блейзеры. Однозначно радуют цены, которые после «ребрендинга» стали ниже. Стоимость джинсов начинается от 2,5 тысячи рублей против трех тысяч у Zara, футболка стоит уже 1299 рублей, а не 1499, как это было у предшественника. Стоимость верхней одежды варьируется от шести тысяч до 16 000 рублей. Вся информация на бирках полностью представлена на русском языке.

— В целом качество не подкачало, — рассказывает покупательница Ольга Любимова. — Нет торчащих ниток, трикотаж очень приятный и плотный. За базой сюда ходить вполне можно. Более актуальной получилась у создателей бренда мужская коллекция — тут есть байкерские куртки с эффектом потертости, льняные пиджаки и классические поло. Многие отмечают, что именно в этом отделе эстетика Zara чувствуется больше всего.

Также открылись первые магазины бывшего Stradivarius и Pull&Bear — Vilet и Dub. Там коллекция изменилась не так сильно — вещи яркие, молодежные, принты гораздо интереснее, чем у Maag. Цены, кстати, тоже несколько снизились. Например, футболки здесь стоят от тысячи рублей, а брюки можно приобрести за 2599 рублей.

— Известно, что компания планирует открыть еще 63 магазина этих брендов по всей стране. Конечно, Inditex владел намного большим их количеством — до продажи бизнеса испанский ретейлер успел отказаться от самых неприбыльных точек, пока был в простое. Сложно сказать, удастся ли новым магазинам конкурировать с мировыми брендами, но у них еще есть время раскачаться и понять, что хочет получить от них российский потребитель, — рассказал экономист Александр Цапликов.

ЦИФРА

2 миллиарда евро потерял ретейлер Inditex после ухода с российского рынка.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Анастасия Ефремова, стилист:

— Пока что коллекция отбрасывает нас на 20–30 лет назад. В магазине можно увидеть одежду, которая напоминает старые вещи бренда. Рекомендую присмотреться к базовым вещам и джинсам — любимые всем лекала и качество остались прежними. А вот цены компания может вскоре поднять.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.