Аналог Zara Home и H&M Home появится в России осенью
Первый магазин отечественного аналога Zara Home и H&M Home под брендом Redecoro, инвестируемый Сбербанком, откроется в Москве осенью 2023 года, сообщила управляющий партнер Redecoro Анастасия Кондакова.
По ее словам, в ближайшие два года бренд откроет 50 магазинов в России и СНГ.
— До конца 2023 года мы откроем в Москве два офлайн- и один онлайн-магазин. Первый площадью 370 кв. м появится уже осенью в ТЦ «Метрополис». В ближайшие пару лет планируем открытие до 50 магазинов по всей России и СНГ, — сообщила она в разговоре с ТАСС.
Компания также планирует разработать и представить к открытию первую линейку домашнего декора, текстиля, посуды, товаров для кухни и ванной. Бренд будет ориентирован на средний кошелек. Продукция производится на предприятиях в России, Турции, Индии и Китае.
В начале июня Vans объявил, что закрывает свои магазины в России и переводит подразделения на оптовые поставки. Покинувшие Россию зарубежные потребительские бренды могли потерять в общей сложности до двух миллиардов долларов.
В конце апреля обновленные магазины Zara и Bershka открылись под новыми названиями Maag и Ecru. «Вечерняя Москва» узнала, что ждет покупателей.
Ушедшие из России зарубежные потребительские бренды могли потерять в общей сложности около двух миллиардов долларов. Некоторые компании решили продать свой бизнес, а другие позднее уходить передумали. Какие бренды вернулись в Россию за последние месяцы, как им это удалось и изменился ли ассортимент — в материале «ВМ».