Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Интерес к локальным брендам среди москвичей вырос на четверть – аналитики «МегаФона»

Общество
Интерес к локальным брендам среди москвичей вырос на четверть – аналитики «МегаФона»
Фото: Дмитрий Белицкий / АГН Москва

Москвичи и гости столицы все чаще интересуются товарами местных брендов. Так, с начала года объем трафика на онлайн-шоурум «Сделано в Москве» увеличился на 22 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили в компании «МегаФон». По словам аналитиков оператора, также растет популярность арт-павильонов с товарами столичных производителей, установленных этим летом по всему городу.

По данным компании, наибольшее число посетителей зафиксировано у двухэтажного павильона «Одежда» на Кузнецком Мосту, который представлен в виде переливающейся «коробки» из пайеток, — на его долю пришлось 10 процентов от общего количества гостей павильонов. На втором месте оказался «Воздушный шар» на Цветном бульваре с 8 процентами, где родители могут выбрать игрушки, книги и одежду для детей. В тройку попала также «Коробка конфет» на Новом Арбате (7 процентов) — гигантская красная коробка от «Красного Октября», где можно приобрести чай, кофе и сладости.

Чуть реже посетители заглядывают в павильон «Ракета» на Рождественке — там продают детские товары и проводят тематические мастер-классы. Замыкает пятерку лидеров павильон в виде огромной белой собаки — в точке «Домашние животные» на Ходынском поле можно купить все необходимое для питомцев.

Чаще других посещают такие павильоны туристы из Санкт-Петербурга: на них приходится около 20 процентов от всех гостей. На втором и третьем местах жители Самары и Нижнего Новгорода. За ними следуют гости из Ростова-на-Дону и Екатеринбурга. Пик посещений арт-павильонов местными жителями и туристами пришелся на июнь — сразу после их открытия 25 мая.

По данным аналитиков, товары онлайн-шоурума наиболее активно просматривали в январе, феврале и июле. Кроме жителей столицы, ресурс активно посещают пользователи из Самары, Санкт-Петербурга, Саратова и Уфы.

Проект «Сделано в Москве» появился в 2022 году. Он объединил более 7,5 тысячи местных производителей, которые создают товары более чем в 35 категориях, а в онлайн-шоуруме представлено свыше 36 тысяч единиц продукции. В арт-павильонах этим летом свой ассортимент представили больше 700 московских предпринимателей.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.