Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

ИГОРЬ ЛИВАНОВ: Я ЧЕЛОВЕК ФАТАЛЬНЫЙ

Развлечения
ИГОРЬ ЛИВАНОВ: Я ЧЕЛОВЕК ФАТАЛЬНЫЙ

[i]Когда Игорь Ливанов только начал покорять Москву, про него говорили: «Это какой же Ливанов? Сын Василия? Или Аристарха?» Но он не имеет никакого отношения к Василию Борисовичу, кроме того, что тот в свое время пригласил молодого артиста в свой театр «Детектив», который, увы, просуществовал недолго. А Аристарх Ливанов — старший брат Игоря. Сейчас, после успеха у зрителей боевика «Тридцатого уничтожить» по роману Виктора Доценко, сериалов «На углу у Патриарших...», «Империя под ударом», ситуация изменилась. И уже, случается, об Аристархе говорят как о брате «того самого Ливанова»...[/i][b]— Как вы отнеслись к тому, что ваше фото растиражировано на всех книгах Виктора Доценко о «Бешеном»? [/b]— Эта ситуация возникла как данность. Сначала без моего разрешения издательство «Вагриус» опубликовало фотографии на обложках нетленных произведений Доценко. Он представил им ситуацию так, будто имеет все права на публикацию моих фото. Что мне оставалось делать? Прийти в издательство с профессиональным юристом и объясниться. После чего мы подписали договор. Теперь они платят мне за эксплуатацию моего лица. Но деньги, надо сказать, очень маленькие.[b]— Как мужчина может конвертировать свою славу во что-то материальное? [/b]— Не знаю... Я никогда не пользуюсь своей известностью. Дружу с теми, кто мне симпатичен, а не с теми, кто может мне что-нибудь дать.[b]— Что для вас важнее — человеческие или профессиональные качества партнеров по работе? [/b]— Для меня понятия профессии и человеческого начала неотделимы. В какой-то момент очень хотелось работать с Никитой Михалковым — сейчас не хочется. Как и с Сергеем Соловьевым...[b]— По человеческим соображениям? [/b]— Именно. Для меня это очень важно.[b]— Насколько высоко вы оцениваете собственный профессионализм? [/b]— Я настолько профессионален, насколько профессионален. Я никогда не смогу играть так, как играли актеры 60-х годов, когда профессией владели просто виртуозно. У меня нет ни партнеров, которые могли бы так же работать, ни режиссера-педагога, который мог бы такое пространство создать. К сожалению...[b]— В «Империи под ударом» ваш персонаж заводит роман с женщиной намного младше его. Как вы думаете, нет ли в такой ситуации чего-то опасного? [/b]— Это вполне нормально и естественно. Лично мне такой возрастной разрыв очень нравится. Может быть, потому, что нынешняя моя избранница младше меня на 25 лет. Поколение девушек, к которым принадлежит моя подруга, — совсем другое. Они умные, рано взрослеющие. А вот пацаны их возраста инфантильны.[b]— Не боитесь возможной корыстной подоплеки ее любви к вам? Знаменитый и далеко не бедный актер...[/b]— Слава богу, она не актриса, иначе я думал бы на эту тему гораздо чаще. У меня есть определенное знание того, как некоторые актрисы ищут популярных и немолодых актеров для замужества.[b]— Как складываются ваши отношения с сыном от предыдущего брака? [/b]— У нас замечательные отношения. Андрей часто бывает у меня. И у него превосходные отношения с моей любимой. К сожалению, я не могу уделять ему столько времени, сколько хотел бы, и для меня это болезненно. Что тут можно еще сказать? Он мой сын и всегда будет моим самым любимым человеком.[b]— Иногда кажется, что вы мрачный человек. Это так? [/b]— Нет. Но и не эпикуреец. Однако стараюсь получать максимум радости от бытия.[b]— В кино вы практически все время играете людей сложных профессий...[/b]— Первые роли были другими. Однажды в Архангельске я встретился с моей безответной кинолюбовью — Инной Макаровой. Мы вспоминали, как работали в 1979 году в картине по ранним рассказам Горького. Я играл мальчика, влюбленного в актрису, которая намного старше его. Мой герой стрелялся от безответной любви. Кстати, раньше я довольно часто играл людей физически и морально слабых.[b]— Вы из тех, кто активно взаимодействует с обстоятельствами, ломая судьбу? [/b]— Я фатальный человек. Что-то приходит — и я счастлив. Что-то проходит мимо меня, и я не страдаю, что это прошло мимо. Я не завистлив.[b]— И не корыстны? [/b]— Но мне же нужны деньги, чтобы существовать. Терпеть не могу, когда меня обманывают по деньгам. А обманывают слишком часто. Я пытался работать с актерскими агентствами, надеясь защитить себя от нечестных продюсеров, в частности сотрудничал с агентством «Макс», которое, как только возникла конфликтная ситуация, сразу же отошло в сторону. Ничего не делают агенты! И никакой защиты у актеров нет! [b]— Из нашего разговора следует, что вы не стремитесь заработать деньги любой ценой. Но ваша жена наверняка требует некоторых расходов. Да и сын, конечно, тоже.[/b]— Я занимаюсь озвучанием рекламы. Для меня это тоже творческая работа.[b]— И что это за реклама? [/b]— Ой, ее так много! Например, «Поли Бриллианс от Шварцкопф», бритва «Браун», дезодорант «Импульс»... А еще я озвучивал Лиса из диснеевского «Робин Гуда». Это очень шкодливый персонаж, его было интересно делать. Мне даже нравится, как я это сделал! [b]— Что вы делаете в состоянии «творческого голода»? [/b]— Встаю к плите и что-нибудь изобретаю.[b]— И как часто такое случается? [/b]— Да практически каждый день. Сейчас меньше, потому что моя подруга готовит, но она легко уступает мне место у плиты, если нужно приготовить что-либо рыбное или мясное.[b]— И вас это не смущает? [/b]— Мне это нравится.[b]— Всегда нравилось или только сейчас? [/b]— Дело в том, что мои родители много работали и часто отсутствовали дома. Поэтому мне приходилось готовить самому. Уже тогда я получал удовольствие от собственных кулинарных изобретений. Мы жили тогда в Киеве. И в 14 лет я мог сам сварить борщ. Помню, классе во втором я приехал на дачу к девочке, которая мне нравилась, наловил рыбу, сам ее приготовил. А когда нес свое блюдо к столу — споткнулся, и оно упало на пол. Сколько горьких слез было пролито! [b]— Вы по жизни эстет? [/b]— Да нет, я разгильдяй. Люблю рыбную ловлю. Запах костра, воды — вот та гармония, к которой я стремлюсь. Но вряд ли мне удалось бы выжить на необитаемом острове, хотя я бы посопротивлялся — очень люблю момент победы! [b]— Общеизвестно, что актрисы боятся наступления старости. А актеры? [/b]— Тоже боятся, особенно те из них, кто использует свою милую мордашку. В какой-то момент я увидел, что стал меняться в худшую сторону. Напряженный режим работы, ну вы понимаете... И я понял, что должен следить за собой. Актер должен заниматься своей формой ничуть не меньше, чем любая женщина. Вообще в актере много от женского начала: и капризность, и самолюбование, и желание обязательно быть в центре внимания. Словом, я повесил дома грушу, три раза в неделю хожу в бассейн, упражняюсь на скакалке, которая дает легкость...[b]Досье «ВМ» [/b][i]Ливанов Игорь Евгеньевич. Актер. Родился 15 ноября 1953 года в Ростове-на-Дону. Окончил ЛГИТМиК (Ленинград), мастерская Игоря Горбачева. 10 лет играл на сцене Академического театра драмы имени М. Горького в Ростове-на-Дону. В Москве с 1988 года. Работал в театре «Детектив», сейчас — в труппе Театра Луны. В кино с 1979 года. Снимался в картинах «Безответная любовь», «Мерседес» уходит от погони», «Репортаж с линии огня», «Чернобыль — последнее предупреждение» (США — Англия), «Кодекс бесчестия», «Волки» (США), «Пьеса для пассажира», «Графиня де Монсоро» и др. Его развод с актрисой Ириной Ливановой долго обсуждался бульварной прессой.[/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.