Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

КАНАЛ ДЛЯ БАРБИ И КЕНА

Развлечения
КАНАЛ ДЛЯ БАРБИ И КЕНА

[i]Иван Демидов — культовый персонаж. Истоки этого культа берут начало еще в те времена, когда в программе «МузОбоз» фактурный блондин в темных очках сидел под вентилятором, кидал в камеру бумажки и говорил: «А новостей на сегодня больше нет». С тех пор многое изменилось — Демидов прочно обосновался в начальственном кресле на ТВ-6, заматерел и даже снял очки. «Ну и что здесь такого? — спросите вы. — Это многих скорбный путь». Однако Демидов хорош тем, что, в отличие от других представителей своего круга и поколения, сохранил первозданную подростковость. И слухи, циркулирующие вокруг него, только добавляют красок в этот образ. Например, только о Демидове говорят, что он мечтал быть главным комсоргом всей страны. И если бы комсомол не умер, мечта наверняка бы осуществилась. Говорят еще, что Демидов, не имея высшего образования, даже купил два диплома, причем у Гарика Сукачева. Это наверняка ложь, но ни о ком другом из телеменеджеров такого слуха нет.Еще говорят, что у него трудно взять интервью — Демидов плохо идет на контакт... Как бы то ни было, беседа корреспондента «TV-Текста» с заместителем гендиректора МНВК и главным продюсером ТВ-6 [b]Иваном ДЕМИДОВЫМ [/b]явно удалась.[/i][b]И.Д.: [/b]Мне кажется, что не Бог весть как трудно было в последнее десятилетие века создать хорошее телевидение. К сожалению, мало кто пытался это сделать, и когда я занял пост директора телеканала ТВ-6, я получил счастливую возможность попробовать ВСЕ!!! И в достаточно больших масштабах. Знаете, я практически не брал на канал профессионалов. Все звезды ТВ-6 сформировались уже на территории нашего канала.[b]ТТ: Почему не брали профессионалов? [/b][b]И.Д.: [/b]Знаете, в театральные институты не любят брать полуготовых актеров, потому что они уже «забиты» штампами… Но в этом есть свой минус — если ты берешь непрофессионалов, то обрекаешь себя на долгую учебу тех, кого набрал... Я сейчас пытаюсь переформировать канал, но, к сожалению, все сильно упирается в возможности... И наша вынужденная медлительность приводит нас к тому, что мы существуем уже не как театральный курс, но еще и не как театр. А так как на нас смотрят миллионы... это нехорошо...[b]ТТ: Вы известны как человек, который бесконечно что-то придумывает… И.Д.: [/b]Мой принцип разработки новых проектов напоминает принцип работы производителей «Кока-колы». Они сидят и думают, какую же любопытную новинку придумать для потребителя? Может быть, разливать «Коку» в какие-нибудь другие бутылочки, или, может быть, предложить людям пить горячую, или даже кипящую «Кока-колу»?! И еще — вечная мука — КАКОЙ КАНАЛ ты делаешь? Семейный, молодежный, развлекательный... Какой?! Разве программа «Я сама» молодежная? Да, молодая ведущая. Да, канал делает молодая команда, но он не молодежный в деревянном понимании этого слова.Я хотел сделать не молодежный, а ЦВЕТНОЙ канал. Все до этого делали строгий, а я хотел сделать аляповатый, чтобы он весь мелькал. Таким я его и сделал! Я всегда точно знал, что телевидение — это картинка. И всегда, до болезненности, ориентировался на то, что необходимо сделать красивую картинку.А с другой стороны, суть моей профессии — почувствовать тот момент, когда зрителю скучно от всего того, к чему я его сам и приучил.Я слышу о канале совершенно разные вещи и знаю, что каждый находит в нашей шестой кнопке что-то свое. «Зацепки» совершенно разные, иногда даже просто на уровне «шапки» канала... Кому-то она кажется интереснее, чем у других...[b]ТТ: Как вы отнеслись к тому, что Троицкий в свое время обозвал вас Кеном? (Сравнив с куклой — «мужем» Барби. — Прим.ТТ) И.Д.: [/b]На самом деле, Тема угадал то, что я хотел в итоге сделать. Иван Демидов-продюсер и Иван Демидовведущий — это два разных персонажа. Продюсер должен быть человеком серьезным, глубоким, взвешенным. А вот до зрителя нужно доводить вещи достаточно простые. Но в интересной упаковке.В чем моя сверхзадача — чтобы ЛЮДИ БЫЛИ ДОБРЫЕ. Чтобы они, увидев некий знак доброты, отреагировали на него в своих сердцах. А наше телевидение частенько делает наоборот. Собирает большую программу, где долго говорит о доброте. Программу никто не смотрит... В итоге ни телевидения, ни доброты, ничего.Другой пример. «Поле чудес», где Якубович спрашивает женщину перед тем как та начнет крутить барабан. «Вы кто?» Она отвечает «Я — учительница, я уже 55 лет учу людей...» Леонид Аркадьевич Якубович говорит: «Друзья мои, давайте встанем и поаплодируем учительнице». Все встают и 10 секунд аплодируют ей. Но эти секунды «пробивают» всю страну! Страна получает эмоциональный заряд добра.Я стремлюсь вот к такой подаче идей. И к такой подаче добра. Я ненавижу, когда, прикрываясь важностью темы, выходит плохая передача, которая губит телевидение.Еще. Нельзя стать настоящей звездой, нельзя «пробить» зрителя, если ты не делаешь хиты! Все остальное — разговоры, потому что мы ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ ХИТЫ! Что такое хит? Это понятность, простота, правильно выбранный язык. Я понимал, что зрителю неинтересно видеть все, как в жизни. Поэтому я не хотел, чтобы мое телевидение было напоминанием о том, как все бедно, серо и привычно.Можно, конечно устроить женское ток-шоу на кухне, посадить всех за клеенчатый стол, обвесить все домашними тряпочками и рюшечками.Но! Обыденность скучна. Другое дело — сделать почти «золотую» студию, найти молодую и талантливую красавицу Юлю Меньшову (конечно, с моим расчетом на перенос зрительской любви от мамы Веры Алентовой). Наша ведущая должна была одеваться на каждую программу, как на подиум.Потому что мы делаем ПРАЗДНИК. И женщины приходят на него красивые, они идут к нам на передачу, как на концерт. И Юля, будучи талантливой студенткой, очень точно все поняла и каждую программу она начинает с обращения к залу: «Дорогие наши женщины, — громко и радостно говорит Меньшова, — перед тем как начать съемку, давайте-ка сделаем самое главное... Достанем зеркальце, возьмем пудру, помаду...» И — вся студия с удовольствием вовлекается в этот процесс. Им приятно «нарядить» свое лицо. Вообще, такое начало настраивает аудиторию и всех, кто делает эфир, на светлые эмоции. Меня вообще всегда коробит, когда люди небрежно одеваются... Я всегда недоумеваю, как можно не гримироваться? Я не понимаю слов «я тут посижу немного в курточке...» В какой курточке?! О чем ты?! Почему в телевизоре нужно видеть то, что «опускает» настроение, а не приподнимает его? [b]ТТ: Как бы вы определили то поколение, которое работает сейчас с вами? Есть термин «аутсайдер», есть — «поколение NEXT»...И.Д.: [/b]С основной группой людей, работающих на нашем канале, у меня разница лет в семь... Я для них не отец, конечно, но уж старший брат точно. С ним можно и про секс поговорить, но вульгарного панибратства я не допускаю... А в спину мне уже дышат еще как минимум два поколения... И я не смогу определить их одним словом...Что касается людей, которые идут за мной непосредственно, у них вообще сложная судьба. Они не имеют уже тех иллюзий, которые есть у двадцатилетних, они могут не обращать внимание на бытовые заботы, а полностью посвятить себя поиску своего места, поиску себя... С другой стороны, мое поколение фактически ЗАНЯЛО ВСЕ МЕСТА в стране.Мне 37 лет. А в этом возрастном отрезке находятся все командиры роты в армии, 80% брокеров на бирже, половина банковских служащих, львиная доля владельцев фирм среднего достатка, даже крупные политики... Когда-то брежневская команда засела на двадцать лет, и все знали — здоровья у них хватит на долгие годы, все места «намертво» заняты... Куда молодым пробиваться? У нас, слава Богу, жизнь бурно разрастается — и мест, и возможностей больше... Но у тех, кто за мной — и иллюзий уже нет, и места уже заняты. Это поколение провисает. Объективных предпосылок для радости у них нет. Сфера деятельности очень узка.[b]ТТ: Вы не могли бы конкретизировать, что такое красивая картинка на ТВ? И.Д.: [/b]Мне очень нравится история с Мейерхольдом и актерами Малого театра, которых он пригласил поучаствовать в одном из своих спектаклей. Эта история оправдывает меня... когда я не могу что-то объяснить. Так вот, Мейерхольд показывал на репетиции одному из актеров, как надо пройтись кругом по сцене с наклоном влево... И когда актер воскликнул: «Боже, объясните только — зачем?», Мейерхольд ответил: «Это ж красиво, дурак!» Ну как еще объяснить, зачем и почему я так сделал? Да потому что мне так надо! Красиво так!!! Зачем размышлять вслух, вместе со всеми? Я знаю, как сделать, и знаю, почему так надо сделать — так будет «ХИТОВО»! Мне кажется, что не обязательно красиво рассказывать о деле, лучше качественно его делать. Объяснить идею можно только до определенной степени, потому что дальше вступает интуиция. Ну как я могу знать, что именно это сработает? Это нужно УГАДЫВАТЬ, ощущать!!! Угадал — значит, ты Пол Маккартни, нет — сиди где-нибудь в ресторане и жалуйся на нелегкую судьбу телевизионщика.[b]ТТ: У каждого канала есть свое лицо, у НТВ — это лицо Киселева, раньше еще и Парфенова, а у ТВ-6 — ваше лицо. Оно — как позывной сигнал, как пароль шестой кнопки...И.Д.: [/b]Если я и выступаю в качестве некоего пароля или лейбла ТВ-6, то скорее не в качестве ведущего, а в качестве некой общественной фигуры, еще и популярной как публичное лицо. Грубо говоря, я такой играющий тренер, который еще и популярен — все знают, что эта команда не просто хорошая, яркая, звездная, но еще и Его Команда. И разве популярный тренер должен постоянно носиться по площадке и играть лучше своих игроков? [b]ТТ: Но логотип обязательно должен появляться на экране.И.Д.: [/b]Появляться — да, но только очень осторожно, с большой долей ответственности перед целью, с которой выходишь в эфир. Я очень ценю популярность, но не очень знаю, что с ней делать... Вообще, я не беру на работу людей, которые не хотят прославиться. Когда я слышу — «Ну, я только в уголке посижу…» — ну и сиди в уголке, чего сюда-то пришел?! А что касается эфира… Сейчас, когда моя помощь нужна прежде всего моим игрокам, тратить время на себя, на поиски своего нового имиджа, своей новой функции на телеэкране нельзя.Мы с вами беседуем в период межвременья, скоро многое поменяется, придут в движение какие-то другие силы — внешние и внутренние. Я не знаю, что будет с нами со всеми, но точно знаю, что телевидение всегда будет нужно. И всегда нужно будет то, что я умею делать на телевидении.[b]P.S. [/b][i]Иван Демидов умеет делать на ТВ действительно очень многое. Выяснилось даже, что он сумеет быть ведущим православно-просветительской программы «Канон». С новым ведущим программа начнет выходить в ближайшем будущем.[/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.