Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Парус в поднебесье

Общество
Парус в поднебесье

[b]В современную жизнь стремительно врываются удивительные технологии, чтобы в мгновение ока стать привычными элементами обихода. Вот, например, башня «Федерация», о которой «ВМ» уже рассказывала. Это здание-гигант воплотило в себе все достижения современной научно-технической мысли.Панораму нашего города корреспондент «Вечерки» наблюдал с 46-го этажа строящейся башни.Пернатые сюда не долетают[/b]Строительство первой высотки – «Федерации» – близится к завершению. Ее окончательный «рост» – 63 этажа, и она будет выше самого высокого здания столицы – МГУ на Воробьевых горах.Первая высотка комплекса останется рекордсменом ровно до того момента, как будет построена вторая башня. Она поднимется на 93 этажа, или 354 метра.Между двумя сооружениями вознесется мачта высотой 448 м, в сердцевине которой будут ходить стеклянные лифты с панорамными галереями и переходами к зданиям. В башнях разместятся офисы высшего класса, элитные апартаменты, магазины, рестораны и отель.Башня «Федерация» – международный проект. Проектировали здание немцы и американцы, строят подрядчики из Китая и Турции. Строительные решения полностью продиктованы западными стандартами. Их необходимо было лишь адаптировать к российским условиям, так как многие российские строительные нормы (нагрузка на площади, энергетическое обеспечение здания и др.) существенно отличаются от западных.Комфортабельные скоростные лифты появятся здесь примерно через год. Но уже и сейчас любители острых ощущений могут увидеть столицу с высоты птичьего полета. Впрочем, на 170 метров пернатые подниматься не рискуют, а строительные подъемники вознесут вас туда за полторы-две минуты. В целом архитектурное воплощение двух слегка выпуклых башен с застекленными фасадами и центральной мачтой напоминает громадный парус, парящий над Москвой-рекой.Как рассказал один из архитекторов проекта Сергей Чобан, уже в процессе его разработки стало понятно, что здание такого масштаба должно обладать очень выразительным обликом (в данном случае – силуэтом паруса), который одинаково хорошо воспринимался бы как вблизи, так и на расстоянии нескольких километров, как в реальности, так и в виде настольного сувенира. По сути, эта гигантская архитектурная скульптура – пластический объект, рассчитанный на самые разные ракурсы восприятия. При этом разработчикам хотелось, чтобы, несмотря на высоту, здание не подавляло своими масштабами, – для этого они стремились придать его облику максимальную легкость и динамичность. Такая архитектура при всей ее оригинальности все же имеет целью быть сдержанной и ни в коем случае не патетической.[b]Весь мир у ног твоих[/b]С руководителями строительства мы условились встретиться на 46-м этаже «малой» башни. Надев строительные каски, проходим в один из подъемников.Поначалу с непривычки захватывает дух, когда открытый всем ветрам лифт устремляется вверх. Но наши опасения развеивает экскурсовод Людмила Афанасьева: Лифт ни за что не сорвется вниз, а если такое и предположить, то подъемник тут же застопорится и зависнет.Через полторы минуты мы на месте. Знакомые московские здания с высоты кажутся крохотными: Белый дом, гостиница «Украина», здание МИДа, Университет. Глубоко внизу клубится на морозце свинцовая ленточка Москвы-реки.Великолепный обзор панорамы города обеспечивается удачно спроектированной концепцией освещения здания.Здесь не окна в привычном понимании, а внешние стеклянные стены. Огромные открытые пространства, наполненные живым потоком солнечного света, вызывают ощущение возвышенности и легкости, а панорамное остекление от пола до потолка открывает потрясающий вид на Москву.Нас встречает начальник строительства «Федерации» Артур Александров.– На самом деле это не стекло, а специальный небьющийся материал типа «триплекс», – рассказывает Артур. – Пластины, как блоки, навешиваются друг на друга, это быстро и удобно. А сам материал невероятно прочный.В подтверждение своих слов он подходит к уложенным штабелями прозрачным пластинам, берет одну из них, укладывает на два бруска, встает на пластину и прыгает, как на батуте.– Материал не только суперпрочный, но и очень теплый, – говорит он. – Это только сейчас здесь зуб на зуб не попадает, а со временем станет тепло и уютно.И впрямь – на верхотуре невероятная стужа, строительная пластиковая каска не защищает от холодного пронизывающего ветра. Ощущение зябкости усиливается от головокружительной высоты: ведь только один шаг через канатный барьер – и…– Не волнуйтесь, – успокаивает нас Артур Александров. – Вскоре помещения обретут вид комфортного жилого пространства и ни у кого не возникнет и тени высотобоязни. Наоборот – каждому будет приятно находиться в таком месте, где весь мир у твоих ног![b]Наперекор штормам[/b]Но все-таки, интересуемся мы, как быть, например, с землетрясениями, жуткими ветрами, которые в Москве все-таки бывают? Вспомнился жуткий нью-йоркский самолет, который разрезал громадный небоскреб пополам…– Насчет трагедии в Нью-Йорке могу сказать одно, – говорит начальник строительства. – Тот небоскреб был самым обычным зданием. Наша «Федерация» возводится из самых современных и безопасных материалов по самым новейшим технологиям. Открою секрет: по таким технологиям еще никто в мире не строил. Тщательно продумана система безопасности. «Федерация» надежно защищена от подобных напастей: если, не дай бог, самолет и врежется в стены здания, то прочнейшие конструкции стойко отразят натиск и максимум, что случится, это воспламенение. Но, – заметил Александров, – огнестойкость здания в сравнении, например, с американскими высотками, увеличена вдвое.И все-таки, только представим себе пожар здания, – спрашиваем у Артура. – Ведь это факел на всю Москву – никакой иллюминации не надо. Самая высокая пожарная стрела сегодня – 92 метра. И если на верхних этажах высотки вспыхнет огонь – вся эта техника будет просто неспособна помочь людям.В здании предусмотрена противопожарная система: уникальные средства пожаротушения и эвакуации помогут предотвратить трагедию собственными силами. Это так называемые «зоны безопасности» между этажами: своеобразные «воздушные подушки» преградят доступ огня с одного этажа на другой, а система дымоудаления не позволит, чтобы люди задохнулись продуктами горения. Состав бетонных перегородок таков, что если в помещении возникнет пожар, то в соседней комнате никто и не ощутит его. В межэтажных перекрытиях находятся специальные резервуары с водой, а лифты в случае пожара будут двигаться по графику, рассчитанному на компьютере. К тому же в целях безопасности под самим зданием не предусмотрено никаких автопарковок.Что касается землетрясений, то, как нам компетентно заявили, риск их возникновения в Москве невелик. Гораздо большую проблему для высоток представляют ветра – в столице они бывают штормовые. Им будет противостоять многократный запас прочности здания.Сейчас много говорят о том, что в наших климатических условиях опасно строить небоскребы. Но, например, в Торонто, который очень близок нам по климату, прекрасно строятся высотные здания. Есть и гораздо более сложные условия: сейсмически активные Япония, Сингапур, где необходимо вбивать 200-метровые (!) сваи, чтобы грунт выдержал (у нас сваи всего 30 м). А Арабские Эмираты с их песчаными бурями и дикой жарой! Мы уверены, – говорит Артур Александров, – что наша «Федерация» станет самым безопасным небоскребом не только Москвы, но и всего мира.[b]СПРАВКА «ВМ»[/b][i]Проект башни «Федерация» был разработан двумя архитекторами – профессором Петером Швегером и Сергеем Чобаном. Петер Швегер – один из ведущих современных немецких архитекторов, его проекты на протяжении уже более 30 лет реализуются по всей Германии, а также далеко за ее пределами. На его счету несколько значительных высотных комплексов – среди них берлинский комплекс «Трептауэрс» или «Майн-Тауэр» во Франкфурте-на-Майне.Другой автор проекта «Федерации» – Сергей Чобан, наш соотечественник. Он родился и получил архитектурное образование в СанктПетербурге и с 1991 года живет и работает в Германии. По его проектам в Берлине построены такие здания, как кинотеатр «Кубикс», комплекс «Кронпринценкарре» и «Дом Акваре», в который входит отель «Рэдиссон САС», многочисленные здания офисного, торгового и жилого назначения.[/i][i][b]КСТАТИ[/b]Для строительства «Федерации» специалисты НИИ строительной физики разработали специальный бетон, который изготовили на нескольких заводах Москвы.C 20 по 23 февраля 2006 года в рекордные сроки произведена заливка бетонной плиты в основание одной из башен – ее объем составил 14 000 кубических метров. Рекорд зафиксирован представителем Книги рекордов Гиннесса.По данным ученых-геофизиков НИИ оснований и подземных сооружений им. Н. М. Герсеванова, принявших участие в проектировании ММДЦ «Москва-Сити», комплекс «Федерация», как и весь бизнес-центр, строится на устойчивой почве. В основании находятся скальные и полускальные породы, которые не вызывают никаких опасений относительно устойчивости фундаментальных конструкций.[/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.