Главное
Истории
Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

48 часов на ремонт: как проходит обновление Филевской линии

Город
Платформа станции метро «Кутузовская» по направлению в центр открылась для пассажиров. Теперь ее стены украшают панно с изображениями героев Отечественной войны 1812 года
Платформа станции метро «Кутузовская» по направлению в центр открылась для пассажиров. Теперь ее стены украшают панно с изображениями героев Отечественной войны 1812 года / Фото: Максим Аносов, «Вечерняя Москва»

Закрытие Филевской линии в выходные ускорит процесс ремонта.

Уже закончен ремонт станций «Студенческая», «Фили», «Кутузовская». Работы продолжаются на «Филевском парке», «Багратионовской» и«Кунцевской».

— Обычно бригады выходят ночью, когда нет подачи напряжения на контактный рельс и отсутствует движение поездов. Комплексное обновление Филевской линии — трудоемкий и сложный процесс, который проходит без закрытия станций для пассажиров, — рассказал заместитель директора Управления специальных работ, куратор отделочных работ Игорь Зеленев.— В ночные окна работники успевают сделать большой объем работ, но закрытие движения на линии в выходные дни, когда станциями пользуется меньшее количество пассажиров, существенно помогает нам ускорить процесс ремонта.

Филевская линия станет самой современной в московском метро. Проектировщики и строители попытались максимально сохранить задумку архитекторов, трудившихся над обликом станций в конце 1950-х. —

Концепция была оставлена, однако к привычным вещам добавился совершенно новый функционал, — продолжает Зеленев. — Например, раньше стены были оштукатурены и покрашены, кое-где облицованы обычной глазурованной плиткой. Сейчас они облицовываются натуральным мрамором, который поможет сохранить конструкции станций. Но, в первую очередь, ремонт направлен на обновление коммуникаций, которые были изношены процентов на 70.

— Главная сложность была — выполнить укладку новых коммуникаций под действующими путями, в условиях плотной городской застройки, — рассказывает замглавного инженера, куратор монтажных работ СМУ-4 Денис Варенов.

— Мы также укрепляем действующие подпорные стены и грунты под фундаментами. В общей сложности поменяли порядка 8 километров труб, около 32 километров кабелей, заменили 500 видов разного оборудования. Также станции оборудовали лифтами и установили греющие полы.

СПРАВКА

Специалисты провели исследования конструкций станций Филевской линии. В ходе работ выявили износ конструкций. Ремонт, который сейчас проходит на открытом участке, — не простая отделка станций, а полная модернизация всех систем и внешнего облика пассажирской зоны. Замена устаревших инженерных систем позволит внедрить новейшие пассажирские сервисы и другие элементы современной транспортной инфраструктуры.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.