Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Образец точности: счастливый случай привел Алину Рязанову на работу в метро

Общество
Инженер первой категории шестой дистанции сигнализации Алина Рязанова
Инженер первой категории шестой дистанции сигнализации Алина Рязанова / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»
Инженер первой категории шестой дистанции сигнализации Алина Рязанова рассказала «Вечерке», почему гордится работой в метрополитене.

— Алина, как вы оказались в метрополитене?

— Счастливая случайность — меня привела подруга, а до этого я работала в частной организации.

— Мечтали в метро попасть?

— Все произошло внезапно. Хотя вариант работы в метрополитене был более предпочтительным. Кстати, профессия моего папы связана с железной дорогой — так что я, получается, пошла по его стопам.

— В семье приняли ваш выбор?

— Конечно! С большим одобрением. Метро это же образец точности, надежности, и те, кто здесь работает, в полной мере обладают этими качествами.

— Вы работали до этого инженером?

— Нет, но мне всегда было интересно открывать для себя что-то новое. Я проработала уже год и продолжаю открывать для себя много интересного, в том числе и в работе, ведь служба сигнализации — это один из важных нервов метрополитена.

— Не кажется ли вам, что это скорее мужская профессия?

— Вовсе нет. Мужчин и женщин у нас примерно одинаково. Кстати, у нас достаточно молодой коллектив. Что касается мужских и женских профессий, ну, может быть, начальник дистанции — скорее мужская должность. Но везде есть исключения.

— Чем вы занимаетесь по долгу службы?

— Я работаю с документацией по технике безопасности, составляю различные рабочие графики. Кажется, что это рутина, но такая работа очень важна. Собственно, в метрополитене как раз и ощущаешь свою важность, ведь от каждого зависит результат работы.

— В новый коллектив легко влились?

— Да. Быстро нашла взаимопонимание с коллегами. Можно сказать, что здесь у меня теперь вторая семья — настолько хорошие отношения на работе. Такой прием новых сотрудников очень мотивирует работать и вообще потом из метро больше не хочется никуда уходить.

— Раз уж вы остаетесь, наверняка есть какие-то карьерные устремления?

— Безусловно! Я вижу, что рост здесь вполне возможен, если есть желание. Руководство всегда идет навстречу тем, кто хочет учиться. Я работаю пока не так уж и много, поэтому пока не вполне знаю, чего бы мне хотелось, но, что буду развиваться — это точно.

— Метрополитен — организация со строгой дисциплиной. Не трудно ли вам было встраиваться в ее рамки?

— Я бы не сказала, что это так уж трудно. Дисциплина и собранность еще никому не повредили. Эти качества всегда пригодятся.

— А свободное время остается?

— Да. Мы с друзьями организуем поездки на природу — в ближайшее Подмосковье. В Ивантеевку, например. Там очень красивые места! Мне нравится отдыхать на природе — дышать свежим воздухом, любоваться видами — от этого я ощущаю гармонию, единение с природой. Считаю, что человеку очень важно жить в согласии не только с собой, но и с окружающим миром.  

ОБЯЗАННОСТИ

В Службе сигнализации, централизации и блокировки трудятся более 1,5 тысячи человек, которые организуют и осуществляют техническое обслуживание и содержание в исправном состоянии стрелок, светофоров, устройств автоматического регулирования скорости; внедряют современную микропроцессорную технику и усовершенствованное оборудование. Все это — для обеспечения бесперебойной работы метрополитена.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.