Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Комиссия по вторичному расследованию авиакатастрофы Ту-154 под Смоленском обнародовала очередные итоги

Происшествия
Комиссия по вторичному расследованию авиакатастрофы Ту-154 под Смоленском обнародовала очередные итоги
В 2010 году самолет Ту-154 президента Польши потерпел крушение, заходя на посадку в аэропорту «Смоленск-Северный» / Фото: Скриншот с видео ТВЦ
При крушении лайнера в 2010 году погиб президент Польши Лех Качиньский.

10 января 2018 на сайте комиссии Минобороны Польши, которая повторно  расследует причины авиакатастрофы Ту-154 под Смоленском в 2010 году, в которой погиб президент страны Лех Качиньский, появились новые выводы.

Эти выводы приняты членами комиссии как одни из ключевых итогов технического анализа, к которому был привлечен международный эксперт в области расследования авиационных происшествий Фрэнк Тейлор. 

- 10 января этого года на пленарном заседании Комиссии по повторному рассмотрению причин авиакатастрофы Фрэнк Тейлор, международный эксперт в области расследования авиационных происшествий, заслушав доказательства, сообщил:

1. Левое крыло самолета Ту-154М было разрушено внутренним взрывом; 
2. Источников взрыва внутри было несколько и это доказывает анализ удара двери лайнера о землю; 
3. Кроны деревьев, о которые ударился самолет при падении, не были причиной первоначального разрушения крыла самолета, - говорится в сообщении на сайте польской комиссии по вторичному расследованию.

Первичные выводы комиссии по расследованию авиакатастрофы, представленные в июле 2011 года, не удовлетворили польскую сторону, так как причиной крушения там называлось чрезмерно быстрое сближение с землей в условиях плохой видимости.

Итоги Международного авиационного комитета (МАК) в январе 2011 года говорили о том же, плюс указывалось, что кто-то из пассажиров - представителей польского правления - требовал от пилотов немедленного приземления. Факт психологического давления МАК посчитал одним из факторов трагедии.

При этом бывший министр обороны Польши Антоний Мацеревич (9 января 2018 года истек срок его полномочий на посту министра - прим.авт.) призывал дорасследовать происшествие, чтобы найти следы российского вмешательства в произошедшее.

В октябре 2017 года Мацеревич заявил, что комиссия расслышала звук взрыва на борту и теперь готова доказать, что самолет с президентом Польши на борту был взорван. 

ЧТО ПРОИЗОШЛО

В 2010 году самолет Ту-154 президента Польши потерпел крушение, заходя на посадку в аэропорту «Смоленск-Северный». На борту воздушного судна находились 96 человек: 88 пассажиров и 8 членов экипажа.

ПО ТЕМЕ

Министр нацобороны Польши Антоний Мацеревич заявил об идентификации взрыва на борту разбившегося Ту-154

МАК назвал причину крушения самолета польского президента Леха Качиньского

Владимир Путин призвал прекратить спекуляции вокруг катастрофы польского президентского лайнера под Смоленском

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.