Аналитики сообщили о падении спроса на цветы к 8 Марта
Россияне в преддверии 8 Марта стали покупать меньше ювелирных изделий, цветов и парфюмерии. Снижение отмечено по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, сообщает оператор фискальных данных России «Платформа ОФД».
Согласно данным аналитиков, цветы стали покупать на восемь процентов реже, а ювелирные украшения и парфюмерию — на четыре и пять процентов реже соответственно.
При этом на 3,5 процента увеличилось число покупок различных гаджетов и на 18 процентов — покупок одежды, передает издание RT.
Исследователи отметили, что россияне чаще следят за скидками и другими предложениями, предпочитая пользоваться ими для покупок во время акций. Особенно данная тенденция актуальна при покупке электроники или одежды.
Читайте также: Как столичные парки поздравят женщин с 8 Марта