Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Эксперт прокомментировал действия экипажа горящего самолета рейса Москва — Мурманск

Происшествия
Видео с залезающим в кабину самолета пилотом набирает популярность в Сети
Видео с залезающим в кабину самолета пилотом набирает популярность в Сети / Фото: pixabay.com

Члены экипажа самолета, следующего рейсом Москва — Мурманск, приняли верное решение вернуть самолет в аэропорт Шереметьево после возгорания на борту. Об этом «Вечерней Москве» сообщил заслуженный пилот СССР Олег Смирнов.

— Надо отдать должное экипажу и командиру корабля, которые приняли единственно правильное решение. Благодаря высоким профессиональным качествам они смогли произвести посадку так, что большинство пассажиров остались живы, — сказал Олег Смирнов.

По его словам, пожар на борту — наиболее тяжелая предпосылка к летному происшествию.

— Потому что, к примеру, от пожара в двигателе может перегореть крыло со всеми вытекающими последствиями. Из-за пожара на борту в истории гражданской авиации происходил не один десяток катастроф, — отметил эксперт.

Олег Смирнов заявил, что все экипажи учат действиям в подобной внештатной ситуации.

— В воздухе самолет горит секунды. Нужно снижаться ближе к земле. Если инцидент происходит на большой высоте, необходимо совершить экстренное снижение. В полете выпускается шасси, чтобы резко увеличить сопротивление, и самолет начинает резко пикировать к земле для того, чтобы обеспечить пассажирам воздух. Нужно занять позицию ниже четырех тысяч метров и дальше следить, как развивается ситуация с пожаром, — рассказал заслуженный пилот СССР.

В некоторых подобных случаях пилот может даже принять решение садиться вне аэропорта. Учитывая, что самолет садился в Шереметьеве уже горящим, возникают вопросы к работоспособности системы пожаротушения.

— Любой самолет ими оборудован. Причем теми, которые работают в автоматическом режиме. И Superjet-100 — не исключение. Есть первая автоматическая противопожарная система, вторая автоматическая и третья, которая приводится экипажем уже вручную нажатием определенных кнопок, если не срабатывают первые две. В подобных ситуациях они очень часто выручали. Почему они не сработали сейчас — предстоит разбираться, — резюмировал собеседник «ВМ».

Читайте также: На борту самолета рейса Москва-Мурманск находилось 78 человек 

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.