Россияне стали покупать меньше мучного и больше антицеллюлитных средств
Сюжет:
Ситуация с коронавирусомРоссияне уменьшили на 62 процента заказы выпечки и хлеба и увеличили почти в два раза спрос на антицеллюлитные средства во время режима самоизоляции, связанного с борьбой с распространением с коронавирусом. Об этом сообщили в пресс-службе маркетплейса «Беру».
В исследовании сравнивался спрос на товары 21 апреля и 24 марта. Выяснилось, что спрос на хлеб и выпечку упал на 62 процента, почти на 90 процентов поднялось количество заказов средств для похудения и борьбы с целлюлитом. Большой скачок спроса был на ролики для пресса — интерес к ним за последние две недели марта поднялся в восемь раз.
При этом мучные кондитерские изделия люди стали заказывать на 40 процентов меньше, на шоколадную и ореховую пасты спрос снизился на 38 процентов, а на шоколадные батончики и попкорн — на 20 процентов.
Также более чем в два раза чаще стали заказывать скрабы, пилинги и щетки для тела для борьбы с целлюлитом.
Кроме того, вырос спрос на диетические продукты: на 210 процентов — на отруби и клетчатку, на 108 процентов — на комплексы и продукты для похудения, почти на 80 процентов — на хлебцы, на 64 процента — на батончики мюсли, сообщает RNS.
Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>
Читайте также:
Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 23 апреля