Главное
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Почему люди «тапают» хомяка?

Почему люди «тапают» хомяка?

Скандальная битва за Wildberries

Скандальная битва за Wildberries

Головоломка-2

Головоломка-2

Дома для интеллектуалов

Дома для интеллектуалов

Мороженое в СССР

Мороженое в СССР

Сотрудники полиции даже в отпуске обязаны и могут пресекать административные правонарушения? Полицейский с Петровки

Сотрудники полиции даже в отпуске обязаны и могут пресекать административные правонарушения? Полицейский с Петровки

Поступление в советский университет

Поступление в советский университет

Как охлаждались в жару раньше?

Как охлаждались в жару раньше?

Развод Алсу

Развод Алсу

50 лет Жанне Фриске

50 лет Жанне Фриске

Коммуникационную кампанию о безопасности вакцинации от COVID-19 предложили создать в РФ

Сюжет: 

Ситуация с коронавирусом
Общество
Коммуникационную кампанию о безопасности вакцинации от COVID-19 предложили создать в РФ
Фото: Мобильный репортер / АГН Москва

Платформа «Эффективное здравоохранение» Российской академии народного хозяйства провела исследование, которое показало, какие факторы снижают доверие населения к прививкам. Результаты работы были озвучены на конференции «Вакцинация: путь от сомнения к доверию».

В рамках исследования был составлен портрет скептика. В основном это женщины, средний возраст которых 34 года, они состоят в браке и много времени проводят в социальных сетях.

— Результаты опроса показали их главные страхи. Они считают, что вакцинация может привести к параличу, смерти, онкологии, снижению иммунитета. Все это происходит от недостаточной информированности граждан, — рассказал исполнительный директор платформы «Эффективное здравоохранение» РАНХиГС Александр Плакида.

Чтобы донести до людей сведения об эффективности и безопасности вакцинации, нужно создать коммуникационную кампанию, считают специалисты платформы. Необходимо разработать электронные сервисы с полезной информацией, обучить врачей, как правильно взаимодействовать с негативно настроенными пациентами.

Заместитель директора по научной работе и инновационному развитию НМИЦ фтизиопульмонологии и инфекционных заболеваний Владимир Чуланов согласен с мнением коллеги.

— Основной блок кампании нужно посвятить обучению врачей. Специалисты всех профилей должны понимать важность вакцинопрофилактики. Убежденный доктор сможет донести информацию до пациента, — считает Чуланов. — Кроме того, нужно продумать, как широко осветить тему важности прививок. Думаю, в этом нам смогут помочь онлайн-платформы, мессенджеры и другие цифровые технологии.

А член Комитета по бюджету и налогам Госдумы РФ Айрат Фаррахов отметил, что в рамках коммуникационной кампании не менее важно разработать меры, которые будут фильтровать недостоверную информацию в интернете.

Читайте также: Столичные врачи вылечили за сутки 1237 человек с коронавирусом

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.