Андрей Бочкарев оценил готовность станции БКЛ «Марьина Роща»
Станция «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро готова на 64 процента. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Заммэра отметил, что на станции полным ходом идут архитектурно-отделочные работы в зоне для пассажиров. Также специалисты монтируют внутренние инженерные системы в служебных помещениях.
По словам Бочкарева, завершены работы по сооружению наклонного хода длиной 130 метров для четырех линий эскалаторов. Он напомнил, что глубина заложения станции составляет 67 метров.
Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, в подземной части станции завершаются горнопроходческие работы.
Строительство БКЛ началось в 2011 году. На линии расположится 31 станция, а ее общая протяженность составит 70 километров.
Станция «Марьина Роща» войдет в состав северо-восточного участка БКЛ. Она станет самой глубокой станцией кольца. Ее глубина составит 70 метров. Движение поездов по станции планируется запустить в 2022 году. С помощью транспортно-пересадочного узла (ТПУ) пассажиры смогут перейти на одноименные станции Люблинско-Дмитровской линии и МЦД-2.
Также Андрей Бочкарев рассказал об установке освещения на станции метро «Каховская». По словам заммэра, над центральной частью вестибюля установят десять единиц подвесного светового оборудования и свыше 40 светодиодов. В зоне посадки и высадки ведутся работы по монтажу 60 подвесных светодиодных светильников — по 30 с обеих сторон.
Кроме того, заммэра сообщил, что строители проложили более половины тоннеля между станциями «Печатники» и «Нагатинский Затон» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро.
9 августа мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в этом году будут запущены десять станций БКЛ на западных и юго-западных участках метро.