Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Предпринимателям предложили повысить свою квалификацию

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Экономика
Владелица гастрономических проектов азиатской и французской кухни Мария Искусных продумывает дальнейшую стратегию развития своей сети с учетом рекомендаций, полученных на акселераторе от «Малого бизнеса Москвы»
Владелица гастрономических проектов азиатской и французской кухни Мария Искусных продумывает дальнейшую стратегию развития своей сети с учетом рекомендаций, полученных на акселераторе от «Малого бизнеса Москвы» / Фото: Александр Кожохин / Вечерняя Москва

В понедельник, 1 февраля, «Малый бизнес Москвы» проведет встречу «Личный бренд — один шаг к успеху». К трансляции смогут бесплатно подключиться как начинающие предприниматели, так и опытные в своем деле.

На мероприятии бизнесмены узнают от экспертов-практиков, какие есть рабочие инструменты для построения бренда, как можно продвигать бизнес, в том числе и через социальные сети. Участникам расскажут, как же научиться продавать себя дорого и не бояться этого.

Подобные бесплатные мероприятия в ГБУ «Малый бизнес Москвы (МБМ)» проводят регулярно, будь то вебинар про Digital-инструменты или конференция по личной эффективности, которые прошли на минувшей неделе.

— Наши образовательные бизнес-программы остаются неотъемлемой частью экосистемы необходимых мер поддержки предпринимателей. После очередного курса участники бесплатно получают своевременную экспертную поддержку, индивидуальный план развития, а самое важное — хорошие результаты в короткие сроки, — подчеркнул руководитель «Малого бизнеса Москвы» Андрей Железняков.

Такое повышение квалификации получила и владелица гастрономических проектов азиатской и французской кухни Мария Искусных. В конце лета прошлого года она стала участницей одного из акселераторов, которые организовали в МБМ. За 2,5 месяца женщина обновила формат заведения, начала развивать личный бренд и запустила несколько новых проектов.

— Удивительно, но после тренингов я нашла новые источники получения доходов как для своего бизнеса, так и для себя лично. Конечно, нам было непросто в нынешних условиях. По сути, мы просто выживали, стараясь сохранить сотрудников. В этом помог быстрый перевод работы на доставку еды. Однако при этом прибыли не было очень долго: первый доход после тяжелого марта я получила только в августе, — делится Мария Искусных.

Летом предпринимательница снова смогла открыть заведения. Однако потом вновь появились ограничения и связанные с ними сложности.

— Я верила, что все будет хорошо, и акселератор в этом помог. Главный результат — в последнее время появилась уверенность в своих силах, знаниях, опыте, а также в том, что я действительно могу быть интересна и полезна партнерам по бизнесу. Также я начала развивать свой профиль в соцсетях. Уже даже половину дела сделала — название для своей постоянной рубрики придумала, — говорит она.

Кроме того, Мария сейчас работает над запуском собственной франшизы. По ее словам, после прохождения курсов повышения квалификации поняла, что может работать тренером и антикризисным менеджером.

Кстати, с 25 января специалисты «Малого бизнеса Москвы» принимают заявки на участие в бизнес-акселераторе для предприятий сферы бытовых услуг. Регистрацию можно пройти на сайте учреждения. Семинедельная программа пройдет в очном и дистанционном форматах.

— В прошлом году для тех сфер, которые оказались в числе наиболее пострадавших, ГБУ «Малый бизнес Москвы» организовало четыре отраслевых акселератора. В них приняли участие около 200 предпринимателей, работающих в области туризма, фэшн-бизнеса, креативных индустрий, общественного питания, спорта, а также социально ориентированные предприятия. По итогам программы они смогли создать новые продукты, увеличить продажи и сохранить рабочие места, — сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ

Последний пакет мер поддержки утвердили 16 декабря 2020 года. Некоторые программы, которые действовали в минувшем году, продлены и на 2021-й. Предпринимателям продолжили выделять льготные субсидии. До 1 июля продлили и помощь в кредитовании. Еще на год продлены льготы по аренде.

Читайте также: Бесплатные онлайн-курсы по саморазвитию запустит «Техноград» в феврале

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.