Главное
Истории
Бежевые мамы

Бежевые мамы

Традиция пить чай

Традиция пить чай

Роботы

Роботы

Предметы, которые исчезли

Предметы, которые исчезли

Страшилки

Страшилки

Полицейский с Петровки. Как изменилась служба полиции за последние 10 лет?

Полицейский с Петровки. Как изменилась служба полиции за последние 10 лет?

Зима в стиле Карениной

Зима в стиле Карениной

Русские «захватили» курорты Таиланда

Русские «захватили» курорты Таиланда

Северное сияние

Северное сияние

Любовь в императорской семье

Любовь в императорской семье

«Зима в Москве»: более 60 тысяч человек посетили II Московскую неделю красоты

Город
«Зима в Москве»: более 60 тысяч человек посетили II Московскую неделю красоты
Фото: mos.ru / Максим Денисов

II Московская неделя красоты завершила свою работу в Центральном выставочном зале «Манеж». Одно из крупнейших событий в рамках проекта «Зима в Москве» длилось четыре дня. За это время мероприятие посетило более 60 тысяч человек.

Свою продукцию представили более 600 российских компаний, из числа которых 384 — столичные. Основной темой мероприятия стало сочетание красоты, семейных традиций и атмосферы праздника. Эта концепция нашла свое отражение на ярмарке, где каждый желающий мог приобрести уходовую и декоративную косметику, украшения, товары для дома и кондитерские изделия со скидкой от 20 процентов, а также бесплатно упаковать подарки для близких. За последние три года число производителей косметики из Москвы выросло на 13 процентов — с 18,4 тысячи до 20,9 тысячи организаций. Растут и их доходы — на 14 процентов с 2021-го.

Особый интерес у посетителей вызвал стенд «Сделано в Москве», выполненный в виде адвент-календаря. Свои уникальные товары презентовали более 50 московских компаний — участников проекта. Гости могли купить сувениры для себя и близких. Помимо этого, они участвовали в серии тематических мастер-классов и создавали подарки своими руками.

— Московская неделя красоты проходила уже второй раз, в этом году — в рамках проекта мэра Москвы «Зима в Москве» и в преддверии Нового года, чтобы жители и гости столицы смогли купить подарки для себя и своих близких, — отметила руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Кристина Кострома.

В Московской неделе красоты приняли участие звезды российского спорта, эстрады, кино и телевидения. Приятным сюрпризом для многих стала зона преображения. Профессиональные стилисты создавали для посетителей новогодние образы, подбирали косметические средства, а также давали ценные советы. Запечатлеть свое перевоплощение гости могли в стилизованной фотозоне, отметили на официальном сайте мэра Москвы.

На маркете волшебства «Сделано в Москве» будут продаваться изделия ручной работы, сделанные мастерами проекта «Московское долголетие»: елочные игрушки, посуду и изделия для интерьера, свечи, фигурное мыло и многое другое подготовили более 20 москвичей.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.