Молодые дизайнеры рассказали о главных преимуществах Московской недели моды
Благодаря Московской неделе моды молодые дизайнеры могут повысить медийность и создавать новые творческие коллаборации. Об этом во вторник, 2 сентября, сообщили представители брендов.
— Неделя моды — это один из самых потрясающих, классных способов для того, чтобы повысить свою медийность, повысить свои охваты. Я считаю, что это очень полезный инструмент. Именно поэтому мы уже в четвертый раз участвуем в Неделе моды и не собираемся останавливаться, благодарим организаторов за такую возможность. Это невероятно крутой и опыт и инструмент уже сейчас, — высказалась дизайнер бренда Yana Besfamilnaya Яна Бесфамильная.
В свою очередь основатель бренда duet by me Александра Ганкевич рассказала, что мероприятие помогает локальным и российским брендам заявить о себе, особенно в случае коллаборации с проектом «Сделано в Москве». Кроме того, по словам представителя бренда Onoma Светланы Камаловой, проект предоставляет возможность привлечь новую аудиторию. Участие в таких мероприятиях, как Неделя моды в столице, способствует увеличению этого показателя в связи с ростом узнаваемости, передает агентство городских новостей «Москва».
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала, что за пять лет суммарный оборот московской модной индустрии увеличился в полтора раза и по итогам прошлого года превысил 255 миллиардов рублей. Она добавила, что каждый пятый резидент проекта «Сделано в Москве» относится к модной индустрии.