Сергунина: 9,5 миллиона москвичей и туристов посетили «Зарядье» с начала года
В «Зарядье» был открыт новый туристический цифровой объект под названием «Матрешка Москвы. Новая точка притяжения». В этом многофункциональном пространстве планируется проведение культурных и просветительских программ. Также продолжит функционировать информационный центр для путешественников, который уже много лет находится в парке.
Заместитель мэра Наталья Сергунина сообщила, что за все время работы информационного центра его посетило более двух миллионов человек. Теперь он будет функционировать в более современном формате: внутри мультимедийного кинетического арт-объекта.
В этом центре гостей столицы знакомят с достопримечательностями города, событиями и полезными сервисами, помогают составить прогулочные маршруты и подобрать интересные экскурсии. Специалисты отвечают на вопросы на четырех языках: русском, китайском, арабском и английском. Также желающим предлагают приобрести продукцию сувенирного бренда «Москва».
По словам Натальи Сергуниной, популярность информационного центра объясняется тем, что «Зарядье» привлекает большое количество людей в любое время года. Она подчеркнула, что ежегодно парк принимает более 12 миллионов москвичей и туристов. С начала года в нем уже побывали 9,5 миллиона человек, из которых 4,8 миллиона — только за лето. В парке проводятся концерты, выставки, кинопоказы, фестивали и культурные мероприятия мирового уровня.
Наталья Сергунина отметила, что Москва продолжает развиваться как крупный туристический центр. За первую половину года город посетили 12,5 миллиона путешественников, что на два процента больше, чем за аналогичный период 2024 года. Количество гостей из дальнего зарубежья увеличилось на 10 процентов в первом полугодии и достигло полумиллиона.
— Российская столица — гостеприимный мегаполис. Мы всегда рады туристам. В Москве их ждут комфортные отели, современный транспорт, большое разнообразие гостиниц, кафе, культурных площадок и пешеходных пространств, — резюмировала заммэра.
На 10 процентов в первом полугодии выросло количество гостей из государств дальнего зарубежья: этот показатель достиг полумиллиона.
— По задаче мэра Москвы Сергея Собянина мы делаем Москву комфортной и привлекательной как для жителей, так и для миллионов туристов. «Матрешка Москвы» — новая точка притяжения на карте города, а также символ объединения технологий, инноваций и богатого культурного наследия нашей страны. Проектированием и дизайном уникальной достопримечательности занимались столичные специалисты самых разных профилей. Все основные комплектующие были произведены на московских заводах, — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
13 сентября в честь Дня города в рамках проекта «Лето в Москве» пройдет уникальное мероприятие «Магия балета на понтоне Патриаршего пруда».