Главное
Истории
Секрет успеха. Евгения Образцова

Секрет успеха. Евгения Образцова

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Куприянов

Куприянов

Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

“Тяжелое” метро помогает поездами “легкому”

Общество
“Тяжелое” метро помогает поездами “легкому”

[b]Вдвое короче неожиданно стали на днях некоторые поезда столичной подземки. В метро принимаются срочные меры для улучшения работы новой Бутовской линии.[/b]Как сообщили “ВМ” в администрации метрополитена, эта ветка была открыта всего месяц назад, однако многие пассажиры уже ею недовольны.Больше всего, пожалуй, их возмущают затяжные – даже в “часы пик” – интервалы в движении поездов (были случаи, когда они достигали 30–40 минут!). Вызваны эти перерывы, помимо прочего, тем, что по линии пока курсирует мало составов, которые к тому же то и дело ломаются, из-за чего их приходится снимать с рейса. Кстати, виноваты в этом отчасти и сами пассажиры: напичканная электроникой новая техника просто не выдерживает грубого обращения – скажем, манеры некоторых граждан силой держать закрывающиеся двери или колотить по ним от злости руками и ногами.Чтобы справиться с этой проблемой, руководство метро уже обратилось в столичное правительство с просьбой выделить деньги на закупку дополнительных поездов. Пока вопрос рассматривается, “помогать” “легкому” метро перевозить пассажиров будут традиционные поезда, курсирующие по подземным тоннелям. Специально для этого в начале недели из резерва Сокольнической ветки уже были взяты четыре состава, наиболее подходящие по своим характеристикам для Бутовской линии. От них отцепили “лишние” вагоны, оставив от обычных семи-восьми только четыре (больше на коротеньких “воздушных” платформах не поместится), и отправили поближе к “проблемному” месту – в депо “Варшавское”. Выезжать отсюда на эстакады они станут при первой же необходимости.“Дежурить” таким образом этим поездам, по-видимому, придется около двух недель. Именно столько времени, как предполагается, потребуется для того, чтобы докупить два “легких” состава, доведя их общее количество до необходимых десяти.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.