Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

“Тяжелое” метро помогает поездами “легкому”

Общество
“Тяжелое” метро помогает поездами “легкому”

[b]Вдвое короче неожиданно стали на днях некоторые поезда столичной подземки. В метро принимаются срочные меры для улучшения работы новой Бутовской линии.[/b]Как сообщили “ВМ” в администрации метрополитена, эта ветка была открыта всего месяц назад, однако многие пассажиры уже ею недовольны.Больше всего, пожалуй, их возмущают затяжные – даже в “часы пик” – интервалы в движении поездов (были случаи, когда они достигали 30–40 минут!). Вызваны эти перерывы, помимо прочего, тем, что по линии пока курсирует мало составов, которые к тому же то и дело ломаются, из-за чего их приходится снимать с рейса. Кстати, виноваты в этом отчасти и сами пассажиры: напичканная электроникой новая техника просто не выдерживает грубого обращения – скажем, манеры некоторых граждан силой держать закрывающиеся двери или колотить по ним от злости руками и ногами.Чтобы справиться с этой проблемой, руководство метро уже обратилось в столичное правительство с просьбой выделить деньги на закупку дополнительных поездов. Пока вопрос рассматривается, “помогать” “легкому” метро перевозить пассажиров будут традиционные поезда, курсирующие по подземным тоннелям. Специально для этого в начале недели из резерва Сокольнической ветки уже были взяты четыре состава, наиболее подходящие по своим характеристикам для Бутовской линии. От них отцепили “лишние” вагоны, оставив от обычных семи-восьми только четыре (больше на коротеньких “воздушных” платформах не поместится), и отправили поближе к “проблемному” месту – в депо “Варшавское”. Выезжать отсюда на эстакады они станут при первой же необходимости.“Дежурить” таким образом этим поездам, по-видимому, придется около двух недель. Именно столько времени, как предполагается, потребуется для того, чтобы докупить два “легких” состава, доведя их общее количество до необходимых десяти.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.