Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

«Здесь не нужны ни интеллектуальные усилия, ни физические способности, ни храбрость»

Развлечения

[i][b]В зарубежном варианте программа «Сделка» называется «Deal or not deal». Производитель Endemol – лидирующий поставщик игрового формата для ТВ во всем мире. «Сделка» уже шла по российскому телевидению на Первом канале с ведущим Николаем Фоменко. Но, казалось бы, выигрышная телеигра, в которой каждый желающий ни с того ни с сего смог сорвать приличный куш, оказалась в варианте Первого скучной и долго не просуществовала. Как рассказал «ВМ» креативный продюсер REN TV Денис Ларионов, на телеканале основательно поработали, чтобы не повторить печальный опыт российских предшественников. Производство «Сделки» в России доверили отечественному представительству компании Endemol. В качестве зарубежного консультанта привлекли продюсера английского варианта «Сделки»: на английском Channel 4 «Сделка» вот уже несколько сезонов идет с долей, достигающей 40%, и зачастую опережает даже футбольные матчи[/b][/i].[b]Денис ЛАРИОНОВ:[/b]– Присматривались мы к этому формату очень долго, около пяти лет. В декабре «Сделку» реализовали в США, и сейчас программа существует в мире в двух видах: европейском и американском. Европейский вариант – это 22 игрока, один из которых по выбору компьютера играет конкретно эту игру.Любой человек из 22 рано или поздно сыграет и унесет свои деньги. У американцев есть только один игрок, а чемоданы открывают девочки-модели. У нас получился микс из европейской и американской версии. Студия и расстановка игроков – из американского формата. Все очень ярко и зрелищно.Из европейской версии мы оставили идею с 22 игроками. Секрет успеха этой игры в том, что игра основана на чистом азарте. Здесь не нужны ни интеллектуальные усилия, ни физические способности, ни храбрость. Только везение и больше ничего.[b]Правила игры[/b]Компьютер выбирает из 22 участников одного игрока. Этот основной игрок наугад открывает чемоданы с деньгами. Суммы в чемоданах – от одной копейки до 3 миллионов рублей. Цель игры – постараться открыть маленькие суммы в начале, чтобы максимально увеличить потенциальный выигрыш.Однако на пути к выигрышу игроку предстоит сделка с банкиром. Именно он предлагает игроку остановить игру, взять деньги и уйти, не пытаясь выиграть большую сумму. Ведущий Алексей Веселкин, наоборот, старается разжечь в игроке азарт и подталкивает его продолжить игру.[b]Как играют в «Сделку»[/b]Один счастливчик, которого выбрал компьютер, выходит в центр студии к Алексею Веселкину. Остальные стоят с чемоданчиками и открывают их по требованию игрока. Визуально игроки с чемоданчиками похожи на поле чисел.Алексей Веселкин – «добрый ведущий», он на стороне игроков. А вот банкир все время старается вышибить игрока, предложив ему отступные. Банкир сидит за тонированным и звуконепроницаемым стеклом, в отдельной студии.После того как игрок открыл шесть чемоданов, банкир делает первый звонок в студию и ведет переговоры об «отступных». Каждый звонок банкира в студию становится предметом для маленькой сценки со стороны Алексея Веселкина. Ведь банкиру ничто не мешает предложить игроку 30 тысяч отступных, притом что выиграть он может 3 миллиона. А может банкир предложить и 20 рублей, если игрок ему не понравится.Каждое из таких «несерьезных» предложений вызывает бурю негодования в зале и насмешки Алексея Веселкина.Поскольку программа будет идти каждый вечер с понедельника по четверг и встанет в сетке REN TV на привычное место сериалов, продюсеры программы постарались сделать из «Сделки» еще и нечто наподобие сериала. Для этого игроков поселили в подмосковный коттедж. Участники игры живут на полном обеспечении телеканала, не работают и ждут только одного – игры. Как рассказал «ВМ» продюсер программы, вполне возможно, что часть жизни игроков войдет в программу и «Сделка» станет гибридом телеигры и реалити-шоу.Участники за время жизни в коттедже успевают хорошо узнать друг друга, и это привносит в игру дополнительную интригу. Скажем, при выборе чемоданчика игрок может ориентироваться не только на числа, но и на симпатию или антипатию к определенному человеку.Также игроки подмечают, кому из собратьев чаще достаются чемоданчики с крупными суммами, а кому – с мелкими, и пытаются на этом построить ход игры.Однако в игре со слепым случаем закономерностей не бывает. Например, Николаю из Казахстана на протяжении нескольких игр доставались чемоданчики только с большими деньгами. Но как только один из игроков решил оставить чемоданчик Николая напоследок, там оказалось всего 500 рублей.Ведущий «Сделки» Алексей Веселкин запомнился телезрителям по некогда популярной музыкальной программе 50х50 и по одному из первых на отечественном ТВ «Магазину на диване».– В этой игре я представляю «вечный прыгатель», батарейку. Человека, который постоянно тормошит игроков, шутит и помогает им, если кто-то впал в ступор.Поскольку снимаем мы с утра до ночи, то батарейкой при таком режиме быть очень сложно. На съемках я питаюсь только «космической едой» (Алексей показывает на шейкер с протеиновым коктейлем). А дома меня ждет сон с легким снотворным. Честно говоря, приходится принимать.За время съемки «Сделки» на REN TV уже выиграли 700 тысяч и минимальную сумму в одну копейку.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.