Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Генеральному директору ЗАО «Измайлово» Мельнику 65 лет

Общество
Генеральному директору ЗАО «Измайлово» Мельнику 65 лет

Сегодня юбилей у человека, к которому съезжаются более миллиона гостей в год. И это неудивительно, потому что Владимир Дмитриевич Мельник – генеральный директор ЗАО ТГК «Измайлово», холдинга, объединяющего гостиницы «Гамма-Дельта», «Бета», «Вега» и Концертный зал «Измайлово». 65 лет – прекрасная дата. Время, когда опыт подтверждается практикой. Более половины клиентов отеля – постоянные. И даже во время разлуки с любимым отелем связь не теряется. А все потому, что в гостиничных номерах по старой традиции раскладывают анкеты, где гости сообщают о своем отношении к обслуживанию. – Неужели в наше компьютерное время, – удивилась я, – еще кто-то заполняет анкеты? – Очень многие, – развеял мои сомнения Владимир Дмитриевич. – Анкета – дело серьезное. Благодаря связи с клиентом нам удалось внедрить новые услуги и исправить множество досадных мелочей, которые порой незаметны для сотрудников. О них может поведать только гость. Гостиница – как мозаика. Успех ее работы состоит из множества деталей. И не последнее место занимает здесь работа арендаторов. Анкеты касаются и их деятельности: если клиент доволен, то арендатор получает 10 процентов скидки от квартальной аренды. Есть жалобы – будьте любезны, заплатите 10 процентов штрафа. Что касается собственных служб, то за хорошую работу, отмеченную клиентом, они получают премию. Этот контроль оказался очень действенным. И именно поэтому в холле гостиницы висит ящик для анкет «Лично директору». А если клиент оставил адрес, то с ним обязательно свяжутся, ответят на вопросы, поздравят с праздниками. Умение работать с людьми – отличительная особенность руководителей традиционной закалки. Жизненная школа, которую прошел генеральный директор Мельник, очень помогла: служба в армии, работа на производстве, затем учеба в МАИ, одном из самых «звездных» институтов 80-х годов. Мельник много ездил со студенческими отрядами, был избран председателем профкома студентов, дорос до должности главного инженера, а затем стал проректором. Занимался в основном административно-хозяйственной деятельностью. В 1986 году Владимиру Дмитриевичу предложили возглавить измайловские гостиницы. «Два медведя в одной берлоге не живут», – такими словами встретило его прежнее руководство. – Не испугались? – поинтересовалась я. – Я сомневался, – уточнил Мельник. – Хозяйство огромное, крупнейший комбинат питания, незнакомый мне и довольно агрессивный коллектив. Но не боги горшки обжигают! И я решил принять предложение. Пригласил команду единомышленников из МАИ – В. В. Рязанского, А. П. Воробьева, В. Н. Пущина, и мы приступили к работе. Надо сказать, что эта крепкая мужская дружба сохранилась по сей день, хотя посты поменялись. Валерий Владимирович Рязанский – ныне депутат Государственной думы, Андрей Павлович Воробьев – директор гостиницы «Вега», Владимир Николаевич Пущин возглавляет гостиницу «Бета». – Удивительная роскошь в наше жесткое коммерческое время, – заметила я. – Сохранить добрые отношения не один десяток лет. – Если дружба держится на меркантильных интересах, – ответил Мельник, – то всегда найдется повод разбежаться. Дружба – это искренность, доверие и умение подняться над мелочами. Если хотите, настоящая дружба – это духовное братство. Но вернемся в 80-е… Команда специалистов из МАИ в гостинице не только удержалась, но и наладила дело. Была произведена реконструкция, введены новые технологии обслуживания, перестановка кадров. Говорят, дважды в одну реку не войдешь, но с Владимиром Дмитриевичем это случилось. Он ушел из гостиницы на должность председателя исполкома Первомайского района Москвы, а в 2000-м вновь вернулся. Но на этот раз получил из рук директора В. В. Рязанского крепкое и уже знакомое хозяйство, преобразованное в акционерное общество. Сменился и собственник: им стала Московская федерация профсоюзов. – Нам очень повезло с собственником, – говорит В. Д. Мельник, – вся прибыль отеля идет на развитие. И мы стараемся не подвести своих акционеров. Детальная добротность, внимание даже к мелочам, конечно, чувствуются. Например, здесь переделали систему отопления номеров, которая учитывает не только температуру наружного воздуха, но и направление ветра. Отель имеет собственное резервное энергопитание. А это значит, что перебои с подачей городской электроэнергии ему не страшны. Безопасность отшлифована до мелочей. В гостевых номерах установлены замки, фиксирующие время посещения, видеокамеры тщательно отслеживают перемещения в коридорах, кафе, барах, холлах. Потерянная вещь практически всегда может быть найдена, если только клиент не забыл ее на улице или в собственном багаже. Бывает, что туристы грешат на горничных… – Щекотливая ситуация, – заметила я. – Как вы решаете? – Если горничная проработала в нашей гостинице много лет и ни разу не была замечена в противоправных действиях, то она вне подозрений. Кстати, просматривая видеозаписи, мы, как правило, находим пропавшие вещи где-нибудь в кафе или холле. Новеньких проверяем. А нечистые на руку люди у нас работать не могут по определению. Кстати говоря, горничные, официанты, техники и другие специалисты среднего звена – особая заморочка для директора. Не хочет идти молодежь на непрестижные профессии. Неприлично, неперспективно, малооплачиваемо! – Очень плохо, что значимость трудовой профессии утрачена, – считает Мельник. – Кстати, утратили ее давно, когда закрыли техникумы и училища. Сегодня мы стараемся возродить интерес у молодежи к этой работе: обучаем, открыли свой институт наставников. – А может ли в вашей гостинице сбыться голливудская мечта? И горничная станет директором! – Может. Для этого нужно обладать здоровыми амбициями, любить работу, учиться, для начала отлично выучить компьютер и язык – видеть цель и пути к ней. Владимир Дмитриевич не ворчит на молодежь. Напротив, он считает, что опыт старшего поколения и энергия молодых – вот команда, которая способна привести к успеху. С гостиницей работают 75 контрагентов – это турфирмы, которые загружают отель. Хлеб турфирмы – отследить свободные места и вовремя их заполнить. Недавно гостиница открыла ранее исключительно служебный сайт с наличием свободных мест. Партнеры могут сами бронировать места. Безусловно, меры предосторожности соблюдены, но доверие ценится дороже. Прекратились бесконечные перезвоны, отнимавшие колоссальное количество времени, неувязки с размещением. Как ни странно, снизились непроплаты. Если раньше долги контрагентов доходили до 9 млн рублей, то сегодня их практически нет. Клиент тоже может самостоятельно поселиться в гостинице. В режиме онлайн он бронирует номер, активируя свою кредитную карту. Бронь стоит 1000 рублей, которая засчитывается после поселения. Не так давно здесь утвердили единые стандарты качества для всех гостиниц холдинга: «Гамма-Дельта», «Вега» и «Бета». Это тоже очень удобно для клиента, поскольку уровень комфорта приведен к единому уровню и ценам, а сервисные услуги взаимодополняемы. Допустим, группа гостей приехала на крупный симпозиум, и людей расселили по разным отелям. Но это никак не скажется на расходах и комфорте каждого. А крупных мероприятий, кстати, здесь хватает: президентская елка, елка мэра, шахматный турнир, фестиваль «Золотая маска» и многие другие. – Кто в основном ваши клиенты? – Сегодня, как правило, это деловые люди. Самые многочисленные гости – москвичи, жители Подмосковья, питерцы. Иностранцы составляют одну четвертую часть от общего числа туристов. В будущем мы ждем увеличения потока туристов. И потому к 2010 году планируем построить ледовый каток, аквапарк, на днях запускаем второй фитнес-центр. Особый акцент делаем на семейный отдых. Туристы знают и любят отель, где все проблемы решаются, где прислушиваются к вашему мнению. Здесь доверяют партнеру и всегда пойдут навстречу, если он доказал верность традициям отеля. Любовь к делу и уважение к человеку – вот, пожалуй, главные принципы работы ЗАО ТГК «Измайлово», привнесенные сюда стараниями его директора. ЗАО ТГК «ИЗМАЙЛОВО» ПРЕДЛАГАЕТ -комфортабельные номера различных категорий -конгрессные услуги -банкетное обслуживание -рестораны, бары, кафе -боулинг, бильярд, фитнес-клуб -оздоровительный SPA-комплекс с бассейном, сауна -интернет-кафе -в номерах и холлах – беспроводной доступ Wi-Fi www.izmailovo.ru Зная Владимира Дмитриевича Мельника почти 40 лет и отработав вместе с ним более 2О, могу утверждать, что среди множества его личных достоинств, хороших человеческих качеств я особо выделяю его фирменный стиль управленца, как сейчас модно говорить – менеджера. По-моему, это природный дар, помноженный на исключительное трудолюбие и профессионализм, возведенный в степень высокой требовательности прежде всего к себе, что позволяет ему быть требовательным к другим. Этот фирменный стиль отличает хорошее coчетание традиций коллегиальных форм управления с новаторством конкурентных рыночных подходов. Искренне желаю долголетия во всех проявлениях: служебных, личных, творческих. Желаю по-прежнему быть неформальным лидером, наставником команды выпускников Московского авиационного института, счастья, здоровья, успехов во всем. В. В. РЯЗАНСКИЙ, депутат Государственной думы РФ За более 30 лет знакомства свой пуд соли мы с Владимиром Дмитриевичем уже давно съели. Рад, что все эти годы работаем вместе, рука об руку. О таком руководителе, коллеге, партнере можно только мечтать. Это звучит, как пример из высокой литературы.А мне повезло: все это было в нашей жизни. Было, есть и, бог даст, верю, еще будет. Прекрасный человек. Мудрый, верный, надежный. Настоящий друг. Его роль в «Измайлове» трудно переоценить. «Измайлову» в этом смысле тоже повезло. Думаю, что, и Владимиру Дмитриевичу повезло, но повезло уже в том философском смысле, когда говорят: везет тому, кто везет. Конечно, он счастливый человек, в жизни у него есть все: xopoшая семья, прекрасные дети, внуки, которые тоже уже начинают понимать, какой у них великолепный дед. Есть многолетние верные друзья, много друзей. Есть интересное дело, которому он служит. А пожелания понятны и очень искренни: здоровья, благополучия и счастья. Ну и успехов и удачи! А. П. ВОРОБЬЕВ, генеральный директор ТГК«Вега» Уважаемый Владимир Дмитриевич! Сегодня мы отмечаем Ваш юбилей. Я знаю Вас более 30 лет. Когда мы познакомились, я был студентом, с энтузиазмом смотрящим в будущее. Благодаря Вам я стал руководителем. Судьба распорядилась так, что на протяжении всех этих лет мы вместе работали и были друзьями. Я всегда старался перенимать у Вас такие качества, как честность, порядочность, высокая ответственность за дело, которым занимаешься. Вы профессионал в любой работе, которую Вам приходится выполнять. Время, к сожалению, летит очень быстро. Сегодня Вам – 65, но Вы остались таким же, как 30 лет назад: полны энергии, у Вас много планов, и я уверен, что они будут выполнены. В этот день я от всей души желаю Вам и вашим близким, которые стали близки для меня и моей супруги, здоровья и счастья. И чтобы еще долгие годы в Вашей жизни все было так, как сегодня, вчера и все эти годы. Оставайтесь счастливым человеком и продолжайте заряжать энергией окружающих. Спасибо Вам за все, что Вы для меня сделали. В. Н. Пущин, генеральный директор ТГК «Бета»

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.