Предпринимателям пояснили, какими должны быть вывески
В ходе семинара специалисты рассказали об архитектурно-художественной концепции внешнего облика улиц, магистралей и территорий города.
Именно этой концепцией предприниматели должны руководствоваться при размещении рекламы. Татьяна Гук, заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству, отметила сложную ситуацию с первыми этажами жилых домов.
— Недопустимой считается вывеска, если она имеет ширину более 75 сантиметров и перекрывает собой архитектурные детали, или затрагивает балконы и окна квартир, расположенных на втором этаже, — отметила Гук.
Отдельно на семинаре поговорили и про облик стеклянных витрин:
— Информационный постер, размещенный на стеклянной витрине, не должен занимать более 50 процентов от площади самой витрины, — подчеркнула Татьяна Гук.
У предпринимателей есть время до 1 июля, чтобы привести в порядок рекламные конструкции. Об этом напомнила Эльвира Николаева, представитель Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ), которое выполняет контрольные и надзорные функции.
— С 1 июля мы будем проводить масштабную проверку за Третьим транспортным кольцом, и выявленные нарушения без предупреждений будут наказываться штрафом от 200 до 500 тысяч рублей в соответствии с законодательством. Взыскания будут накладываться на владельцев конструкций, — предупредила предпринимателей Николаева.
Чтобы изменить конструкцию, нужно подать заявку на сайт комитета либо прийти лично с проектной документацией. Срок рассмотрения заявки составляет 14 дней.
СПРАВКА
Требования для рекламных конструкций можно узнать на официальном сайте мэра и правительства Москвы — mos.ru.