Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Под звуки «Свирели»

Общество
Под звуки «Свирели»

ВОСПИТЫВАТЬ ребенка-сироту сложно, еще тяжелее, если интеллект у ребенка ниже нормы. Это не значит, что таким детям нужно меньше любви, заботы, внимания, совсем наоборот. Об этом знают на личном опыте педагоги из школы-интерната № 62. Ведь за 50 лет существования интерната в этих стенах побывало множество разных детей. Но самые любимые – самые сложные – это нынешние воспитанники. Школа-интернат № 62 была создана 17 октября 1960 года. В те годы страна развивалась огромными темпами, росли производства, требовались все новые рабочие руки. В Москву на заработки приезжали со всей страны. Во вновь созданном интернате жили сироты, но чаще всего это были дети матерей-одиночек, приехавших на заработки. Пока родители выполняли и перевыполняли план, дети жили в интернате. В начале 70-х сюда привезли около 700 детей, пострадавших при землетрясении в Дагестане, надо было не только дать кров обездоленным ребятам, но еще отогреть их души… А потом эта школаинтернат была перепрофилирована во вспомогательную. Сейчас она называется специальной (коррекционной) школой-интернатом № 62 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.Среди воспитанников есть и такие, кого оставили самые близкие люди – родители, несколько раз отказались приемные. У ребят, помимо проблемы с интеллектом, множество наследственных и приобретенных болезней. У таких детей есть все возможности оказаться на обочине жизни, но в школе-интернате берутся за воспитание всех, даже самых сложных детей, и главный помощник в этом – творчество. Здесь был создан «Дом мастерства» – это собрание под одной крышей творческих кружков, студий, мастерских. Весь этаж корпуса № 3 отдан под многочисленные студии, кружки, мастерские. Здесь работает студия флористики, изостудия, столярная мастерская, где малыши и старшие сами делают шкатулки и вырезают ажурные узоры по дереву. В Доме мастерства репетирует знаменитый шумовой оркестр «Свирель», и под его звуки веселее спорится столярная работа, выразительнее получаются картины, возникают цветы из ниток, ткани, поролона. Во время занятий дети настолько увлекаются, что забывается, что они сироты, что у многих серьезные недуги – это просто дети, и они счастливы. А преподаватели этого учреждения уверены, что творчество не только развивает, но и вселяет гармонию и радость в души детей…

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.