Исследование выявило, какой алкогольный напиток россияне стали покупать чаще
Сюжет:
Ситуация с коронавирусомВ России темпы увеличения продажи игристых вин за первую неделю самоизоляции стали снижаться, а водки — расти. Такие данные сообщила исследовательская компания Nielsen.
Динамика увеличения продаж игристых вин с 30 марта по 5 апреля составила 1 процент против 5 процентов неделей ранее, 6 процентов за неделю с 16 по 22 марта и 11 процентов с 9 по 15 марта.
А динамика продаж водки за неделю с 30 марта по 5 апреля увеличилась и составила 34 процента против 31 процента неделей ранее, 21 процента за неделю с 16 по 22 марта и 10 процентов с 9 по 15 марта.
Продажи пива за неделю с 30 марта по 5 апреля и с 23 по 29 марта увеличились одинаково — на 25 процентов. До этого они выросли на 14 процентов и на 15 процентов за неделю.
Динамика продаж виски снизилась: до 42 процентов против 47 процентов неделей ранее. С 16 по 22 марта продажи этого напитка увеличились на 33 процента, ранее — на 19 процентов, сообщает ТАСС.
Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>
Читайте также:
Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 15 апреля
Аналитики выяснили, как поменялась жизнь россиян в условиях самоизоляции