Стала известна причина лишения Добровинского статуса адвоката
Сюжет:
БЕЗ КОРОНАВИРУСААлександра Добровинского лишили на два года статуса адвоката за высказывания о том, как Михаилу Ефремову «уйти от наказания», и о виновности актера после обращения к нему для защиты. Об этом в среду, 11 ноября, сообщили в Адвокатской палате Москвы.
В решении совета Адвокатской палаты Москвы указано, что Добровинский нарушил пункт 2 статьи 5 Кодекса профессиональной этики адвоката («Адвокат должен избегать действий (бездействия), направленных к подрыву доверия к нему или к адвокатуре»). При этом совет не нашел нарушения адвокатской тайны и прекратил дисциплинарное производство в этой части. Также было прекращено дисциплинарное производство в части эпатажности и привлечения к себе внимания с помощью публичной активности по делу актера, сообщает ТАСС.
Напомним, что Добровинский представлял интересы потерпевшей стороны в деле о смертельном ДТП с участием Ефремова.
СПРАВКА «ВМ»
В начале июня на Садовом кольце в Москве с участием Михаила Ефремова произошла авария, в результате которой погиб водитель Сергей Захаров. Позже экспертиза показала, что актер в момент аварии находился в состоянии алкогольного опьянения. Также затем в пресс-службе прокуратуры Москвы сообщили, что артист в момент ДТП был еще и в состоянии наркотического опьянения.
8 сентября Пресненский суд Москвы признал Ефремова виновным в совершении аварии в состоянии алкогольного опьянения. Актера приговорили к восьми годам лишения свободы с отбыванием в колонии общего режима. Артиста взяли под стражу в здании суда. До вступления приговора в силу актера поместили в СИЗО.
Ефремову среди прочего запрещено управлять автомобилем на протяжении трех лет. Суд также частично удовлетворил исковые требования старшего сына погибшего в ДТП. Потерпевшим должно быть выплачено 800 тысяч рублей. Позднее стало известно, что Ефремов выплатил троим пострадавшим по миллиону рублей.
Главные факты по теме ДТП с участием Ефремова можно прочитать ЗДЕСЬ >>>
Читайте также: «Истина восторжествовала»: глава МВД РФ — о деле Михаила Ефремова