Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Более 1,5 миллиона звонков приняли сотрудники кол-центра комплекса соцразвития Москвы

Город
Более 1,5 миллиона звонков приняли сотрудники кол-центра комплекса соцразвития Москвы
Фото: Владимир Новиков / Вечерняя Москва

Сотрудники кол-центра комплекса социального развития столицы приняли свыше 1,5 миллиона звонков. Ежедневно на горячую линию поступает до 50 тысяч вызовов. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

По ее словам, с начала пандемии коронавирусной инфекции благодаря горячей линии жители смогли оформить более 626 тысяч услуг, 80 процентов из которых были исполнены в тот же день.

— Горячая линия стала первой входящей точкой оказания помощи москвичам. Благодаря совместным усилиям ее специалистов и команды из семи тысяч социальных работников москвичи получили уже более полумиллиона бесплатных социальных услуг. Это покупка и доставка лекарственных средств, продуктов питания, товаров первой необходимости, корма для домашних животных, твердого топлива для жилых и садовых домов, а также оформление пособия по безработице на период домашнего режима, — цитирует Ракову официальный сайт мэра Москвы.

Отмечается, что сотрудники центров также занимаются поиском людей, контактировавших с заболевшими COVID-19. С октября 2020 года операторы обзвонили порядка 250 тысяч пациентов с коронавирусом, а также выявили свыше 360 контактных лиц.

Читайте также: Горячая линия по коронавирусу начала работать в Подмосковье

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.