Более 1,5 миллиона звонков приняли сотрудники кол-центра комплекса соцразвития Москвы
Сотрудники кол-центра комплекса социального развития столицы приняли свыше 1,5 миллиона звонков. Ежедневно на горячую линию поступает до 50 тысяч вызовов. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
По ее словам, с начала пандемии коронавирусной инфекции благодаря горячей линии жители смогли оформить более 626 тысяч услуг, 80 процентов из которых были исполнены в тот же день.
— Горячая линия стала первой входящей точкой оказания помощи москвичам. Благодаря совместным усилиям ее специалистов и команды из семи тысяч социальных работников москвичи получили уже более полумиллиона бесплатных социальных услуг. Это покупка и доставка лекарственных средств, продуктов питания, товаров первой необходимости, корма для домашних животных, твердого топлива для жилых и садовых домов, а также оформление пособия по безработице на период домашнего режима, — цитирует Ракову официальный сайт мэра Москвы.
Отмечается, что сотрудники центров также занимаются поиском людей, контактировавших с заболевшими COVID-19. С октября 2020 года операторы обзвонили порядка 250 тысяч пациентов с коронавирусом, а также выявили свыше 360 контактных лиц.
Читайте также: Горячая линия по коронавирусу начала работать в Подмосковье