Главное
Карта городских событий
Смотреть карту

СМИ: Найдена возможная причина образования тромбов после вакцины AstraZeneca

Сюжет: 

Ситуация с коронавирусом
Общество
СМИ: Найдена возможная причина образования тромбов после вакцины AstraZeneca
Фото: Наталия Нечаева / Вечерняя Москва

Редкая реакция организма может служить причиной образования тромбоза после вакцинации препаратом от коронавируса AstraZeneca.

Две группы исследователей из Германии и Норвегии провели независимые исследования и выяснили, что вакцина вызывает аутоиммунную реакцию, которая провоцирует образование антител, а они, в свою очередь, взаимодействуют с тромбоцитами.

Причину этого явления установить пока не удалось. Уменьшить побочный эффект препарата могут разжижающие кровь лекарства и иммуноглобулин, передает РИА Новости.

Ранее стало известно о приостановке использования вакцины AstraZeneca в ряде стран ЕС, в том числе в Германии, Франции и Италии из-за проблем с образованием тромбов. При этом власти Великобритании настаивают на ее безопасности для здоровья.

Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>

Читайте также: ЕС обсудит взаимное признание COVID-сертификатов с третьими странами

Подкасты