Пользователи Сбербанка сообщили о сбоях в работе приложения
В ночь с 19 февраля на 20 февраля пользователи онлайн-сервисов Сбербанка сообщили о сбоях в их работе. Информация об этом следует из данных портала Downdetector, который отслеживает проблемы и отключения популярных интернет-ресурсов.
Информация о сбоях начала поступать в 01:00 20 февраля. В большинстве случаев на неполадки жаловались пользователи из России, Белоруссии и с Украины, говорится на сайте.
Отмечается, что к 02:07 по московскому времени было зафиксировано 642 отчета о сбоях в работе приложения.
Больше половины пользователей обнаружили сбои в работе мобильного банкинга, а 25 процентов — проблемы в работе онлайн-банкинга. Чуть меньше фиксировали проблемы с входом в приложение банка.
В пресс-службе Сбербанка «ВМ» сообщили, что проблемы удалось оперативно устранить и все системы возобновили работу в штатном режиме.
— Сегодня ночью в течение непродолжительного времени по техническим причинам ряд клиентов мог столкнуться со сложностями в отображении карточных продуктов в приложении банка. Проблемы были оперативно устранены, все наши системы работают в штатном режиме. Так как ситуация прошла в ночное время и в выходной день, она фактически не отразилась на наших клиентах. Приносим извинения за временные неудобства, — пояснили в пресс-службе.
16 февраля пользователи мобильной связи «Мегафон» зафиксировали проблемы в работе сервисов. Известно, что большинство пользователей сообщали о сбоях в работе мобильного интернета, а остальные пожаловались на отсутствие мобильной связи.
В начале февраля сервис Downdetector фиксировал сбои в социальной сети «ВКонтакте».
До этого поступала информация о сбоях в работе видеохостинга YouTube и другого мессенджера — WhatsApp. Большинство людей жаловались на сложности с отправкой сообщений, часть столкнулась с проблемами в работе приложения, а каждый десятый не мог авторизоваться.