Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту

Торговые сети стали отменять скидки и промоакции в России

Общество
Торговые сети стали отменять скидки и промоакции в России
Фото: Наталья Феоктистова / Вечерняя Москва

С конца февраля от проведения промоакций, которые предусматривают в том числе скидки на продукцию, отказались многие поставщики крупнейшего по обороту российского ретейлера X5 Group (управляет торговыми сетями «Перекресток», «Пятерочка» и «Чижик»). Об этом сообщили РБК в пресс-службе компании.

Представитель сети «Азбука вкуса» рассказал, что их поставщики тоже отказались от части согласованных ранее скидок.

В пресс-службе сети «Верный» заявили, что за последнее время от промоакций, предусматривающих в том числе скидки на продукцию, отказались примерно 30 процентов поставщиков.

Отмечается, что промоакции отменяют не только транснациональные компании в рамках отказа от дальнейших инвестиций в РФ, но и отечественные производители — в основном те, кто зависит от импортного сырья, сообщил источник РБК в одной из сетей.

Ранее стало известно, что компания Coca-Cola приостанавливает свою деятельность в России. Данная информация следует из заявления, опубликованного на сайте компании. Coca-Cola Hellenic является одной из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company.

3 марта «ВМ» узнала, как давление Запада на Россию окажет влияние на ситуацию в сетевых магазинах. По данным СМИ, ряд производителей уже уведомили ретейлеров об изменениях в поставках.

Подкасты