Главное
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Квадробика

Квадробика

Как готовились к школе в СССР?

Как готовились к школе в СССР?

Как отдыхали в пионерских лагерях?

Как отдыхали в пионерских лагерях?

Где загорали летом в советской Москве?

Где загорали летом в советской Москве?

ДР панды Катюши

ДР панды Катюши

Как менялась школьная форма в России?

Как менялась школьная форма в России?

Борщевик

Борщевик

Самые необычные пляжи мира

Самые необычные пляжи мира

Популярные летние напитки в СССР

Популярные летние напитки в СССР

Какую еду брали в дорогу в СССР?

Какую еду брали в дорогу в СССР?

Голосовой помощник московского контакт-центра стал лауреатом нацпремии «Приоритет-2022»

Город
Голосовой помощник московского контакт-центра стал лауреатом нацпремии «Приоритет-2022»
Фото: Depositphotos

Голосовой помощник общегородского контакт-центра стал лауреатом национальной премии в сфере передовых промышленных и цифровых технологий «Приоритет-2022» в номинации «Искусственный интеллект (применение)». Об этом в пятницу, 25 ноября, сообщил министр столичного правительства, глава департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

— Робот московского общегородского контакт-центра — один из примеров того, как эффективно человек и искусственный интеллект могут сотрудничать в решении общегородских задач. Внедрение голосового помощника позволило почти в два раза сократить время ожидания ответа на линии, а также существенно быстрее предоставлять услуги и давать консультации, — рассказал руководитель ведомства.

Он отметил, что при создании робота и его развитии применяются только отечественные решения. По словам Лысенко, сотрудничество с ведущими российскими разработчиками позволило сделать голосовой помощник практически идеального уровня. В настоящее время он способен распознавать человеческую речь с точностью более 97 процентов. Робот понимает абонента, даже если тот говорит с акцентом, звонит из очень шумного места или использует сленг.

Глава департамента уточнил, что в общей сложности на конкурс подали 100 заявок из 71 российского региона, передает официальный сайт мэра Москвы.

До этого сообщалось, что чат-бот портала поставщиков с конца 2020 года обработал свыше 341 тысячи обращений.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.