Главное
Истории
Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Украшения на окнах

Украшения на окнах

Новогодние витрины

Новогодние витрины

Год змеи

Год змеи

Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Владимир Ефимов: Проходка второго тоннеля между станциями «Народное Ополчение» и «Бульвар Генерала Карбышева» выполнена на три четверти

Город
Владимир Ефимов: Проходка второго тоннеля между станциями «Народное Ополчение» и «Бульвар Генерала Карбышева» выполнена на три четверти
Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы

Сооружение правого перегонного тоннеля протяженностью свыше километра от станции «Народное Ополчение» до станции «Бульвар Генерала Карбышева» Рублево-Архангельской линии метро выполнено на три четверти. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

— Строительство перегона между двумя станциями Рублево-Архангельской линии метро выполняют тоннелепроходческие щиты «Натали» и «Виктория». Работавшая на левом перегонном тоннеле «Натали» завершила проходку 25 ноября, а прокладывающая правый тоннель перегона «Виктория» оставила позади большую часть маршрута — до финиша осталось пройти менее 250 метров, — рассказал Владимир Ефимов.

Оба ТПМК участвовали в сооружении тоннелей Большой кольцевой линии на участках «ЦСКА» — «Хорошевская», «Хорошевская» —– «Шелепиха» и «Шелепиха» — «Деловой центр», а также на участке «Народное Ополчение» — «Звенигородская» Рублево-Архангельской линии метро.

— Тоннелепроходческие работы осуществляются в том числе на двух других перегонах Рублево-Архангельской линии: ТПМК «София» ведет проходку между «Звенигородской» и «Шелепихой», а щит-гигант «Лилия» приступил к проходке двухпутного тоннеля от «Бульвара Генерала Карбышева» к «Серебряному Бору», — добавил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы Василий Десятков.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков отметил, что окончание проходки — знаменательное событие для строителей: сооружение каждого тоннеля ведется практически с ювелирной точностью. Специалисты управляют машиной весом более 500 тонн, при этом отклониться от трассы можно не более чем на 50 миллиметров.

Рублево-Архангельская линия метро пройдет на северо-западе столицы. Она свяжет деловой центр «Москва-Сити» и развивающуюся территорию в Рублево-Архангельском. Открытие линии улучшит транспортное обслуживание порядка одного миллиона нынешних и будущих жителей семи центральных, западных и северо-западных районов Москвы.

Сооружение тоннелей метрополитена с помощью механизированных тоннелепроходческих комплексов находится на особом контроле Мосгосстройнадзора.

— Зачастую объекты метро строятся под уже существующей городской застройкой, а также вблизи действующих станций или тоннелей. Поэтому инспекторы Комитета ведут постоянный мониторинг за состоянием зданий и сооружений в зоне проводимых работ. С момента начала щитовой проходки на данном участке состоялось два контрольно-надзорных мероприятия, — уточнил председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о ходе строительства Рублево-Архангельской линии метро.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.