Магазины пожаловались в ФАС на низкие цены на маркетплейсах
Ассоциация торговых компаний и производителей электробытовой и компьютерной техники подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на действия маркетплейсов.
По словам предпринимателей, онлайн-площадки применяют демпинг, продавая товары по заниженным ценам, что нарушает принципы добросовестной конкуренции.
В связи с этим они обратились в ФАС с просьбой принять меры для урегулирования ситуации.
— Маркетплейсы необоснованно снижают цены, часто делая их даже ниже себестоимости товара. Это негативное исключение на российском рынке, которое ведет к драматическим последствиям для продавцов, — цитирует обращение к ФАС РБК.
24 января ФАС возбудила дело в отношении оператора мобильной связи МТС по подозрению в нарушении закона о рекламе из-за слогана. Слоган рекламы домашнего интернета провайдера содержал слова о «лучшем домашнем интернете Москвы». При этом объективных причин, почему этот интернет «лучший», названо не было.
До этого ФАС обнаружила нарушения в рекламе финансовых услуг «Яндекса». Толчком к проверке стала жалоба жителя Москвы на рекламное объявление о жилом комплексе, которое он увидел в поисковой системе «Яндекс».