Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 49

Полицейский с Петровки. Выпуск 49

Секрет успеха. Евгения Образцова

Секрет успеха. Евгения Образцова

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Куприянов

Куприянов

Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Какие возможности столичному бизнесу открывает проект «Лето в Москве»

Сюжет: 

Лето в Москве
Город
Какие возможности столичному бизнесу открывает проект «Лето в Москве»
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН Москва

Столичный городской проект «Лето в Москве», стартовавший 1 июня, оказывает поддержку московскому бизнесу, помогая заявить о себе на рынке, повысить узнаваемость бренда, а также найти новых клиентов. В течение летнего сезона по всему городу для партнерских интеграций доступно 250 площадок.

В прошлом году на площадках проекта прошло более 131 000 мероприятий, а общее число участников превысило 38 миллионов человек. Мэр Москвы Сергей Собянин, подводя итоги проекта в своем блоге, отметил, что «существенную часть повестки создавали сами москвичи — 25 000, или каждое четвертое мероприятие, было организовано жителями города, бизнесом или НКО».

В новом сезоне для партнеров «Лета в Москве» подготовили доступ более чем к 250 площадкам, несколько форматов участия и разнообразные меры поддержки города.

В рамках спецпроекта «Время возможностей» предприниматели получают возможность проводить бесплатные мероприятия, устраивать сезонные акции, предлагая бонусы, подарки или скидки от 25 процентов на товары и услуги, брендировать площадку в стилистике «Лето в Москве».

С 20 мая на портале mos.ru начал работу сервис «Все на улицу!», с помощью которого партнеры могут бесплатно бронировать городские пространства. Начинающие бизнесмены могут организовать собственное камерное мероприятие и стать частью летней городской афиши. Всего в рамках бронирования через сервис доступно свыше 100 площадок по всему городу. Город также предлагает субсидирование затрат бизнеса на оформление витрин и фасадов небольших магазинчиков, салонов, кафе.

Кроме того, в этом году открылся маркет проекта «Сделано в Москве». Там локальные бренды получают возможность на безвозмездной основе размещать товары на полках арт-павильонов, расположенных на популярных среди туристов и горожан улицах и площадках. Там же можно проводить промоакции для горожан, тематические мастер-классы, лекции экспертов, розыгрыши призов и другие события, передают «Ведомости».

Кроме того, в рамках проекта «Лето в Москве» для всех желающих открылись современные бесплатные спортивные площадки на свежем воздухе. Например, в районе станции метро «Третьяковская» (выход 2) находятся два корта для падела и большая зона отдыха с гамаками.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.