Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Какие возможности столичному бизнесу открывает проект «Лето в Москве»

Сюжет: 

Лето в Москве
Город
Какие возможности столичному бизнесу открывает проект «Лето в Москве»
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН Москва

Столичный городской проект «Лето в Москве», стартовавший 1 июня, оказывает поддержку московскому бизнесу, помогая заявить о себе на рынке, повысить узнаваемость бренда, а также найти новых клиентов. В течение летнего сезона по всему городу для партнерских интеграций доступно 250 площадок.

В прошлом году на площадках проекта прошло более 131 000 мероприятий, а общее число участников превысило 38 миллионов человек. Мэр Москвы Сергей Собянин, подводя итоги проекта в своем блоге, отметил, что «существенную часть повестки создавали сами москвичи — 25 000, или каждое четвертое мероприятие, было организовано жителями города, бизнесом или НКО».

В новом сезоне для партнеров «Лета в Москве» подготовили доступ более чем к 250 площадкам, несколько форматов участия и разнообразные меры поддержки города.

В рамках спецпроекта «Время возможностей» предприниматели получают возможность проводить бесплатные мероприятия, устраивать сезонные акции, предлагая бонусы, подарки или скидки от 25 процентов на товары и услуги, брендировать площадку в стилистике «Лето в Москве».

С 20 мая на портале mos.ru начал работу сервис «Все на улицу!», с помощью которого партнеры могут бесплатно бронировать городские пространства. Начинающие бизнесмены могут организовать собственное камерное мероприятие и стать частью летней городской афиши. Всего в рамках бронирования через сервис доступно свыше 100 площадок по всему городу. Город также предлагает субсидирование затрат бизнеса на оформление витрин и фасадов небольших магазинчиков, салонов, кафе.

Кроме того, в этом году открылся маркет проекта «Сделано в Москве». Там локальные бренды получают возможность на безвозмездной основе размещать товары на полках арт-павильонов, расположенных на популярных среди туристов и горожан улицах и площадках. Там же можно проводить промоакции для горожан, тематические мастер-классы, лекции экспертов, розыгрыши призов и другие события, передают «Ведомости».

Кроме того, в рамках проекта «Лето в Москве» для всех желающих открылись современные бесплатные спортивные площадки на свежем воздухе. Например, в районе станции метро «Третьяковская» (выход 2) находятся два корта для падела и большая зона отдыха с гамаками.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.