Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Девятый Национальный рекламный форум состоится в Москве с 11 ноября

Общество
Девятый Национальный рекламный форум состоится в Москве с 11 ноября
Фото: предоставлено пресс-службой мероприятия

С 11 по 14 ноября в Москве состоится девятый Национальный рекламный форум (НРФ’9). Мероприятие представит обновленную программу, объединит более 5000 специалистов, станет центром нетворкинга и новых партнерств.

Национальный рекламный форум — индустриальное мероприятие, которое ежегодно объединяет представителей агентств, бизнеса, медиа, власти и других экспертов для обсуждения федеральных и глобальных трендов в сфере маркетинга, рекламы и коммуникаций.

В этом году НРФ поставил перед собой новые цели и вызовы, направленные на расширение масштабов форума и повышение практической ценности получаемых знаний. Организационный комитет форума представил ключевые особенности и отличия этого сезона в сравнении с предыдущими.

Новшеством девятого сезона НРФ станет открывающий день «Недели рекламы», который пройдет 11 ноября. Первые лица медиакоммуникационной индустрии и звездные гости выйдут за рамки привычных выступлений и представят визионерские идеи и амбициозные решения, раскрывающие потенциал индустрии сквозь призму лидерства, технологий и креатива.

Участники смогут увидеть показ рекламных роликов — «Ночь пожирателей мемов». Мероприятие объединит рекламу и интернет-культуру, представив мемы со всего мира, включая как легендарные вирусные изображения, так и свежие шутки, ставшие частью культурного кода современности.

Программа форума ежегодно охватывает ключевые сферы, представляющие значительный интерес для участников рекламного рынка. Эти темы становятся актуальнее в свете современных тенденций, а в этом году программа также будет включать в себя дополнительные вопросы, касающиеся смежных областей индустрии.

Такой подход к формированию программы отражает динамику трансформации медиакоммуникационного ландшафта, который требует от участников способности к адаптации и внедрению инновационных решений.

«Неделя рекламы» представит сессии на темы, которые ранее не поднимались в рамках мероприятия: прогнозирование экономического развития России с акцентом на изменение доходов населения; практический опыт предпринимателей в создании и поддержке бизнеса в условиях экосистемного подхода; стратегический co-creation, где партнерство служит движущей силой коллективного роста и инноваций; гибкость компаний в условиях глобализации и успешный выход на новые рынки с учетом местных культурных кодов; креативное амбассадорство для создания культурного капитала бренда; исследование восприятия и измерения фрода в digital-рекламе глазами агентств и рекламодателей, и многое другое.

Концепт «Один форум — тысяча связей» отражает стремление создать пространство для взаимодействия и сотрудничества между профессионалами из различных медиакоммуникационных сфер.

Медиапартнеры: «Вечерняя Москва», «КоммерсантЪ», НТВ, «Инк», News Media Holding, «Москва Медиа», телеканал 360, Московские новости, InVoice Media.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.