«Лето в Москве» успешно вовлекает в экономическую жизнь города молодежь и семьи
Сюжет:
Лето в МосквеПроведение крупных городских мероприятий стимулирует экономическую активность жителей столицы и туристов. Один из ярких примеров — проект «Лето в Москве», который предлагает различные форматы отдыха.
— Туристы высоко ценят интерактивные и разнообразные форматы отдыха, и в результате растет число тех, кто хочет повторно посетить Москву. В свою очередь поступательная динамика туристических потоков дает стимул для развития столичной индустрии гостеприимства, — отметил независимый экономист Андрей Бархота.
Московский комитет по туризму провел онлайн-опрос среди 500 горожан по итогам первых двух месяцев сезона. Кроме того, команда Russian Field дополнительно провела свыше 700 интервью с москвичами и туристами, посетившими мероприятия проекта.
Исследование показало, что в этом сезоне около 40 процентов гостей — люди младше 35 лет. Еще 37 процентов посетителей приходят на площадки с семьей, причем две трети из них — с детьми, уточнили на официальном сайте мэра Москвы.
4 сентября мэр столицы Сергей Собянин рассказал об экономическом эффекте проекта «Лето в Москве».