Собянин рассказал об экономическом эффекте проекта «Лето в Москве»
Сюжет:
Лето в Москве4 сентября мэр столицы Сергей Собянин рассказал об экономическом эффекте проекта «Лето в Москве».
Грандиозный проект близится к завершению. Его мероприятия свыше трех месяцев проходили на улицах и в парках столицы. Более чем на 400 площадках организовали 86 тысяч культурных, спортивных и развлекательных событий.
— Их посетили 51,9 миллиона гостей, — привел данные в своем блоге Сергей Собянин. По сравнению с прошлым годом посещаемость многих городских площадок выросла на 10–20 процентов, а часто и в 1,5 раза — например, «Зеленого маркета» на Болотной площади. Больше половины гостей фестивалей составили москвичи, около 17 процентов посетителей приехали из Московской области, 15–18 процентов участников прибыли из других российских регионов, а 10–14 процентов оказались туристами из других стран. Особенно популярен проект среди активных москвичей молодого и среднего возраста. Треть посетителей фестивальных площадок «Лета в Москве» — граждане 25–44 лет. Для многих из них проект стал возможностью разнообразить семейный досуг.
— На старте проекта мы сделали ставку на сотрудничество с городским бизнесом. Предложили предпринимателям организовать собственные мероприятия в рамках общей концепции «Лета в Москве». И эта ставка полностью себя оправдала. В проекте 2025 года приняли участие более 1,9 тысячи компаний, что на 73 процента больше по сравнению с 2024-м, — отметил Сергей Собянин.
Кроме того, более 450 раз бизнес присоединился к проведению городских проектов.