Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Музыкальные фестивали Поволжья и Карелии все чаще привлекают москвичей — аналитики МегаФона

Общество
Музыкальные фестивали Поволжья и Карелии все чаще привлекают москвичей — аналитики МегаФона
Фото: Freepik

Жители Москвы стали активнее выезжать на музыкальные мероприятия за пределами столицы. В топе по росту популярности среди москвичей оказались фестивали, проходившие на открытом воздухе в Нижнем Новгороде и Карелии. Об этом сообщили аналитики МегаФона, которые изучили и проанализировали обезличенные данные пользователей.

Как отметили в компании, музыка под открытым небом привлекает все больше москвичей. В этом году сайты крупнейших российских фестивалей посетило на 13 процентов больше пользователей по сравнению с прошлым годом. При этом заметно вырос интерес к региональным музыкальным событиям.

На первом месте оказался мультиформатный фестиваль «Пари Фест» в Нижнем Новгороде, совместивший в себе музыку, мультимедийное искусство и футуристичную архитектуру. Интерес к нему у москвичей вырос более чем в пять раз по сравнению с прошлым годом. На втором месте фестиваль музыки и искусства «Круто» во Владимирской области, интерес к которому вырос в 3,5 раза. Замыкает тройку музыкальный фестиваль «Воздух Карелии» в Петрозаводске – рост практически в три раза. В этом году здесь впервые заработал ЗАГС, в котором гости фестиваля могли официально зарегистрировать брак.

Москвичи активно интересовались и другими фестивалями, проходившими в разных регионах страны. В топ-5 вошли этно-фестиваль «Голос Кочевников» в Бурятии, интерес к которому вырос на 60 процентов, и международный фестиваль Ruskeala Symphony, проходивший в карельском горном парке Рускеала. Количество пользователей, побывавших на его сайте, выросло на 40 процентов.

По данным исследования, июнь оказался самым музыкальным месяцем летнего сезона — на него пришлась почти половина всех посещений сайтов музыкальных фестивалей. Мужчины чаще интересуются концертами на открытом воздухе (54 процента). Основной возраст посетителей таких сайтов 35–44 года (41 процент). Москвичи в возрасте 25–34 лет составили четверть всей аудитории, еще 17 процентов пришлось на пользователей от 45 до 54 лет.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.