«Никогда больше не стану на высокие каблуки»
[i]Датская и международная модель, режиссер, актриса и просто красавица Ри Расмуссен, сыгравшая главную роль в фильме «Ангел-а», приехала в Москву на премьеру фильма вместе с Люком Бессоном и ответила на вопросы нашего корреспондента.[/i][b]– Как вам понравилось играть ангела?[/b]– Ну, это ангел необычный. Такой крутой, лихой ангел, принявший внешний вид блондинки-оторвы. В общем, играла я не ангела, а эту самую оторву, способную на чуть большее, чем обычная девушка. Поверьте, я после этих съемок никогда больше не встану на высокие каблуки! А еще – я не курила до съемок у Бессона и никогда не начну курить. Хватит с меня. ([i]Смеется[/i].) Я так много курила, что иногда чувствовала себя просто чудовищно. Ложилась в углу на пол и потихоньку приходила в себя.[b]– Как сильно эта работа отличалась от предыдущих? Например, у Брайана де Пальмы в «Роковой женщине»?[/b]– Отличий немало. Прежде всего, у де Пальмы я играла совсем маленькую роль…[b]– Но весьма важную.[/b]– Как же иначе! Важнейшую. ([i]Смеется[/i].) Нет, если серьезно, большую часть съемок я просто шаталась по площадке, любуясь на Брайана де Пальму и оператора Тьерри Арбогаста, с которым мне посчастливилось работать в «Ангел-е» уже второй раз. Потом я сама стала режиссером и поставила в этом качестве два фильма.[b]– Понравилось?[/b]– Очень! Не надо никому ничего объяснять – актерам, режиссеру, продюсеру, если сама совмещаешь в себе эти качества. Ничего нет лучше, чем быть режиссером. Потрясающий выброс адреналина. Режиссура – сильнейший наркотик.[b]– Вы не хотели бы сняться после работы с американским и французским режиссером в родном, датском, кино? Вот, звезда «Гладиатора» Конни Нилсен не без успеха вернулась на родину.[/b]– И сыграла просто потрясающе в датской драме «Братья». Но я-то снималась в датских фильмах. Моих собственных. Я уважаю датское кино, обожаю «Торжество» Томаса Винтерберга и преклоняюсь перед Ларсом фон Триером. Я не согласна с обвинениями в том, что он якобы манипулирует своей публикой. Если я могла бы быть ему полезной хоть в каком-нибудь качестве, было бы здорово…[b]– Да, после Бессона и де Пальмы вы у кого попало, наверное, сниматься не захотите.[/b]– Ни за что. Когда с такими людьми поработаешь, захочешь послать куда подальше все киношколы на свете. Нигде так не научишься мастерству, как работая с выдающимися кинематографистами. Но я готова сниматься не только у великих режиссеров. Имя режиссера, конечно, важно, но важен и сценарий. По плохому сценарию хорошего фильма не снимешь, как ни старайся. Нет сценария – нет фильма. Хорошо бы в Голливуде это поняли.