пт 15 ноября 00:05
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Париж, Поднебесная

Садовничий отреагировал на слухи о возможном уходе с поста ректора МГУ

В Кремле определили сроки большой пресс-конференции Путина

СМИ опубликовали последние слова стрелка в колледже Благовещенска

Почти 20 новых мостов появятся в столице до 2023 года

Отец «пьяного» мальчика прокомментировал освобождение Алисовой

Названа причина убийства чемпиона мира по тайскому боксу Боляна

Вокалист Scorpions спел свой хит с уличным музыкантом в Киеве

Филолог рассказал, как необычные имена становятся банальными

Робертино Лоретти спел свою легендарную «Ямайку» 57 лет спустя

СМИ назвали причину смерти аспирантки СПбГУ

Флорист перечислила растения, которые опасно держать дома

Пресняков-старший объяснил секрет долгого брака ленью

Священник рассказал, как помочь мужчинам жить дольше

Как спустя 50 лет Камилла Паркер-Боулз заполучила принца Чарльза

Париж, Поднебесная

Люк Бессон вернулся с фильмом «Ангел-а»

[b]Восемь лет не было на экранах новых фильмов Люка Бессона-режиссера, и мало кто верил, что он вернется: «Жанна д’Арк» была признана критиками и публикой неудачей, а высокие доходы от продюсерской деятельности позволяли Бессону не беспокоиться о хлебе насущном. Однако возвращение состоялось в черно-белой лирической комедии на двоих – «Ангел-е».[/b] Американцы, и особенно завсегдатаи Голливуда, конечно, убеждены, что родина ангелов на земле – Лос-Анджелес. Вим Вендерс стоит за Берлин, и многие другие режиссеры готовы отстаивать право своего родного города быть эксклюзивным скворечником для этих пернатых. Посмотрев на Париж, черно-белый и пронзительно красивый, полный сладостных шаблонов и клише, – такой увидели французскую столицу Люк Бессон и его постоянный оператор Тьерри Арбогаст, – поневоле перестанешь сомневаться: если ангелы родом и не отсюда, то в качестве временной стоянки они просто не могли бы выбрать иного места. Спустившись же на парижскую благословенную землю, ангел принимает образ неправдоподобно длинноногой блондинки модельной внешности в вызывающе коротком и облегающем черном платье. Ее экранное имя – Анжела, а в жизни ее зовут Ри Расмуссен. Она датская модель, и ее актерский опыт до сих пор ограничивался лесбийской эротической сценой в туалете Каннского фестивального дворца, в фильме Брайана де Пальмы «Роковая женщина». У Бессона ее роль – центральная и заглавная, как и положено по ангельскому чину посланнице небес. Может, Расмуссен и не гениальная актриса, но женщина она эффектная, особенно рядом с исполнителем основной мужской роли, французом Джамелем Деббузом. Он тоже по-своему эффектен, ибо его макушка находится где-то на уровне пупа небесной хранительницы (если у нее есть таковой), а ведь она еще со шпильками не расстается: ангелу незачем бояться подвернуть ногу на старинной парижской мостовой. А еще Деббуз – один из немногих в мире одноруких актеров, и вообще – персонаж колоритный, если кто помнит его роль застенчивого овощеторговца в «Амели». Можно, конечно, обвинить Бессона в том, что картинка интересует его больше, чем спрятанный за ней смысл (а он крайне прост: смертный и ангельша друг друга полюбили, ландшафт тому способствовал). Но слишком уж долго умелый француз пропагандировал принципы примитивных гонконгских комедий в своих продюсерских комедийных проектах и, видимо, проникся к своим неполным сорока семи годам эстетическими установками китайцев: пусть будет красиво, а о содержании будем думать потом. К тому же мелодрама – тем более комедийная – требует от зрителя не мыслей, а чувств. Насколько много вам доведется их испытать на сеансе «Ангел-ы», зависит от ряда факторов: достаточно ли вы легкомысленны и романтичны, а также (не в последнюю очередь) как давно вам доводилось бывать в Париже и доводилось ли вообще. Новый фильм Бессона – прекрасная виртуальная экскурсия по фантастическому городу. Лучше один раз увидеть, сами знаете, – и если не получается увидеть своими глазами, то можно довериться зоркому Арбогасту. Таких операторов, как он, во всем мире – единицы. Увы, сказать то же о режиссере Люке Бессоне сегодня уже нельзя.

Новости СМИ2

Михаил Бударагин

Павлик жил, Павлик жив

Алексей Зернаков

Руки прочь от реконструкции

Юрий Козлов писатель, главный редактор «Роман-газеты»

Защита «длинного чулка»

Анатолий Сидоров 

Эпоха наглости и хамства

Ксения Ефимкова 

Пить и не стесняться

Оксана Крученко

Эгоистки с прицепом

Александр Лосото 

Литература без срока годности

Екатерина Рощина

Искусство с молоком матери

Никита Миронов  

Избави нас от дилетантов

Вторая жизнь отходов. Как промышленность использует выброшенный мусор

Путают наречия и порядок слов в предложении

Cемиклассница победила соперников и побила рекорд

Научись играть на укулеле