Главное
Истории
Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

Как успокаивали нервы на Руси

Как успокаивали нервы на Руси

Дом писателей

Дом писателей

Художник Бэнкси

Художник Бэнкси

Спортивный стиль

Спортивный стиль

Как отдыхали в СССР?

Как отдыхали в СССР?

Хоббихорсинг

Хоббихорсинг

Где учатся дети знаменитостей?

Где учатся дети знаменитостей?

Брюсов переулок

Развлечения
Брюсов переулок

[b]Брюс Уиллис в роли слегка утомленного жизнью супермена давно стал неотъемлемой данностью коммерческого проката в любой стране мира. Вот давеча вышло у нас «Счастливое число Слевина», и, глядишь ты, уже подоспели «16 кварталов». В этом фильме звезда экшн-фильмов Уиллис, как ни парадоксально, впервые поработал с самым знаменитым экшн-режиссером Ричардом Доннером.[/b]До сих пор Доннер все больше снимал Мела Гибсона – кроме четырех серий «Смертельного оружия», он подарил актеру козырные роли в «Мэверике» и «Теории заговора». Нынче Гибсон в такой поддержке не нуждается, его больше интересует евангельская тематика и история древних майя. Нечего делать: Доннер обращается к Брюсу Уиллису. И тому приходится соглашаться.Хотя, сказать по чести, «приходится» – не то слово. Каким бы заоблачно популярным ни казался сегодняшнему зрителю Уиллис, перед Доннером он в голливудском масштабе – сущий молокосос. Сняться у такого постановщика для любого «крепкого орешка» – нешуточная честь.Доннер начинал как телережиссер, и многие из его фильмов 1960-х сегодня стали классикой. Его фактический дебют в большом кино в 1976-м подарил миру один из самых страшных фильмов за всю историю человечества – «Омен», историю детства Антихриста. Разобравшись с сатанинским отродьем, Доннер пошел дальше и произвел на свет своеобразного мессию в первом (1978), а затем и втором (1980) «Супермене». В общем, заслуги его велики и многообразны.Иным молодым зрителям отчего-то кажется, что Доннер – циничный профи в самом расцвете сил; на самом деле он патриарх, топчущий грешную землю уже свыше трех четвертей века.«16 кварталов» – развернутый, хотя местами и сумбурный мастер-класс по городскому ориентированию. Этот неторопливый урбанистический триллер противопоставляет друг другу двух полицейских. Один, в исполнении Брюса Уиллиса, накануне ухода на покой должен отконвоировать важного свидетеля в суд, для дачи показаний. Второй, бывший напарник конвоира, стремится этому помешать – ибо показания могут бросить тень на его до тех пор безупречную карьеру.Роль коррумпированного копа отдана Дэвиду Морсу. Он, может, не звезда уровня Уиллиса, но в борьбе с собственным имиджем преуспел куда больше. Тот уже не первое десятилетие играет лысоватых супергероев с хитроватым прищуром, способных в одиночку одолеть весь мир, приговаривая время от времени ритуальную фразу: «Для этого всего я слишком стар». Хоть стар, хоть суперстар, Уиллис остается собой. Даже несмотря на приклеенные (чем черт не шутит, может, и выращенные) под носом усы. А вот Морс когда-то, еще молодой телезвездой, начинал в качестве такого же позитивного защитника угнетенных в городских джунглях – и решительно покончил с этим. В «16 кварталах» он исполнил еще более виртуозно, чем прежде, роль гнуснейшего из возможных полицейских. Даже собственные недюжинные достижения в «Танцующей в темноте» переплюнул.Однако все-таки хозяином Нью-Йорка, шестнадцать кварталов которого – от полицейского участка до здания суда – необходимо преодолеть за 1 час 40 минут экранного времени, в фильме остается герой Уиллиса. Так уж в сценарии прописано, и после недолгого внутреннего сопротивления с этим соглашаешься. Все-таки актер он хороший, да и режиссер ведет сюжетную линию умно, протяжно, но без лишних пауз.Кто устал от усталого Уиллиса, может любоваться его не столь затертым напарником – нервическим чернокожим в исполнении модного рэпера Моса Дефа (криминальный дуэт белого с черным – «конек» автора «Смертельного оружия»).Даже сюрприз в финале приберег тертый калач Доннер. Досмотрев фильм до конца, понимаешь, что перед тобой было не вполне развлекательное кино, а своего рода притча. Голливудская, конечно, и потому особых отступлений от традиционной христианской морали не предвидится. Если не считать таковым истовую веру авторов в то, что любой грешник может искупить свои злодеяния одним порядочным поступком.Утешительный идеализм подобных максим – еще одна причина смотреть американское развлекательное кино. Помимо Брюса Уиллиса, разумеется.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.