Пользователи платформы Russpass смогут получать консультации по телефону
Пользователи туристической платформы Russpass смогут получить информацию о ее работе по телефону. Об этом сообщили в пресс-службе Мостуризма.
Операторы расскажут, как приобрести выгодные билеты и выбрать подходящую экскурсию.
— Благодаря платформе Russpass можно познакомиться с историей и культурой, архитектурой и красотой природы разных регионов России. Специалисты горячей линии готовы помочь с планированием поездки или проконсультировать уже во время путешествия, — отметила заместитель мэра Москвы в столичном правительстве Наталья Сергунина.
Желающие смогут позвонить по телефону +7 (495) 122-01-11. Операторы будут давать ответы на русском и английском языках, они принимают обращения круглосуточно.
По словам главы общегородского контакт-центра Андрея Савицкого, в настоящее время важно обеспечить посетителям и партнерам платформы удобство ее использования. Все пользователи могут планировать маршруты прогулок, приобретать билеты в театры и музеи, узнавать об интересных местах и так далее.
Читайте также: Новые туристические квесты по регионам РФ появились на платформе Russpass