Главное
Истории
Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Пассажирам показали «дедушку» дефектоскопа

Город
Московский метрополитен является самым популярным городским видом транспорта
Московский метрополитен является самым популярным городским видом транспорта / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
На выставке ретропоездов, приуроченной к 83-й годовщине запуска столичного метро, большой интерес вызвал вагон-путеизмеритель УМ5.

«Вечерка» не раз писала о современных диагностических комплексах «Синергия», которые есть на службе у метрополитена. УМ5 — их дедушка. Путеизмеритель, в отличие от дефектоскопа, проверяет не повреждения, а геометрию рельсового полотна, в том числе износ боковой кромки и поверхности катания рельса. Специалисты получают результаты с датчиков в виде бумажной осциллограммы с привязкой ко времени и пройденному пути. Затем данные расшифровываются, обрабатываются и передаются в службу пути той линии, на которой происходила проверка.

— Путеизмеритель входил в число хозяйственных единиц, которые раньше помогали сотрудникам метро быстро и качественно производить работы по текущему обслуживанию и ремонту устройств и сооружений, — сообщил первый заместитель начальника метрополитена, начальник Дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов.

Устройство путеизмерителя относительно просто. Вместо пассажирских кресел в салоне установлено специальное оборудование — похожие на старинные комоды самописцы, которые с помощью графиков на бумаге отображают информацию о состоянии рельсового полотна. Вся техника аналоговая — никаких микросхем и процессоров.

На глаза пассажирам такие вагоны попадались нечасто. В отличие от обычных составов, они не привязаны к какой-то одной линии и кочуют по всему метрополитену.

Пассажирам показали «дедушку» дефектоскопа

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.