Главное
Истории
Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

В День всех влюбленных москвичи чаще всего дарили беспроводные наушники и ноутбуки

Общество
В День всех влюбленных москвичи чаще всего дарили беспроводные наушники и ноутбуки
Фото: Freepik

На 14 февраля жители столицы выбирали в подарок своим партнерам беспроводные наушники, ноутбуки и умные колонки. Кроме того, в число подарков вошли умные напольные весы и техника для кухни. К таким выводам пришли аналитики компании «МегаФон» на основе данных продаж в объединенной розничной сети МегаФона и Yota и интернет-магазине с 1 по 14 февраля текущего года.

Самыми популярными беспроводными наушниками стали полноразмерные модели. В течение недели перед праздником их покупали почти в три раза чаще, чем в те же дни годом ранее. В лидерах оказались наушники брендов Stellarway, Marshall и Bron. Продажи беспроводных TWS-наушников, внутриканальных и «вкладышей», выросли на 24 процента. Среди них чаще выбирали бренды Stellarway, Realme и Xiaomi.

На ноутбуки спрос перед праздником также увеличился в 2,5 раза. Наиболее активно продавались девайсы бренда Tecno, устройства от Chuwi и Huawei. Умные колонки перед 14 февраля покупали почти в два раза чаще. Вырос спрос и на смарт-весы, которые отслеживают состав тела и помогают точно определить изменения в организме, — их москвичи перед праздником приобретали в 1,5 раза активнее.

Техника для кухни также оказалась востребованной — рост продаж в этой категории составил 60 процентов. Наиболее популярными товарами в предпраздничную неделю стали электрочайники, на них пришлось более половины продаж этой категории, и аэрогрили.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.