Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

ПАРКУЙСЯ ПРАВИЛЬНО!

Общество
ПАРКУЙСЯ ПРАВИЛЬНО!

[b]Угроза терактов и пробки на дорогах – вот две, казалось бы, такие разные проблемы, которые сегодня более всего беспокоят жителей столицы. Но если теракты – дело рук врага, то в пробках зачастую виноваты мы с вами. Что греха таить, ведем мы себя на дорогах прескверно. Но писать о культуре вождения – попусту сотрясать воздух. Поэтому поговорим о другом. О том, что может действительно уменьшить количество пробок в городе – о правильной парковке автомобилей.[/b]Машины, порой стоящие в два ряда на обочине дороги – картина, которую мы наблюдаем изо дня в день. Троллейбусы и автобусы зачастую вынуждены делать остановки во втором, а то и в третьем ряду. И бедные старики со старушками ковыляют до подножки автобуса, рискуя оказаться сбитыми проезжающими автомобилями.Дорожная обстановка в Москве усложняется безумными темпами. Ежегодно к трем миллионам зарегистрированных автомобилей добавляется еще около 200 тысяч. По улицам города в часы пик одновременно двигаются порядка 250 тысяч машин. Естественно, что сбои в движении приводят к массовым заторам, которые наносят ущерб сотням тысяч горожан. В центр города вообще лучше не соваться – одна сплошная пробка.Недавно в столице появилось нововведение: дорожные знаки, предупреждающие водителей о возможной эвакуации их машин при неправильной парковке: эвакуатор, поднимающий на лебедке автомобиль. В центре города уже появилось более 20 таких знаков, а вскоре их вывесят по всей Москве.Эвакуируют брошенные автомобили давно. По сообщениям пресс-службы Департамента транспорта и связи Москвы, с февраля по сентябрь этого года с улиц столицы было вывезено около 34 тысяч автомобилей. Наибольшее число эвакуируемого транспорта приходится на Центральный административный округ. За текущий год с его улиц было вывезено 12 тысяч автоединиц. На 1 октября количество невостребованных после эвакуации машин на штрафстоянках составило 1237 (в свете недавних трагических событий на ум приходит: кто гарантирует, что в какой-то из них не заложена бомба?). На улицы города выезжают до 70 эвакуаторов, которые увозят неправильно припаркованные автомобили на 16 штрафстоянок. Ежедневно эвакуируются около 300 автомобилей.И все же поворотным в деле эвакуации машин-нарушителей днем можно назвать 14 октября. Департамент транспорта и связи города совместно с ГИБДД Москвы провели показательную акцию «Паркуйся правильно!». С 9.30 до 8 вечера 25 эвакуаторов безостановочно очищали Смоленскую площадь от неправильно припаркованных автомобилей. И нужно заметить, что в день акции пробок на этом участке Садового кольца не было.Конечно, водителям эвакуированных авто было не до шуток. Им пришлось изрядно поволноваться, потерять немало времени на поиски машины, а также распрощаться с кругленькой суммой денег. Но, надо полагать, люди, которые однажды попали в такую историю, второй раз не рискнут оставлять свой транспорт под знаком, запрещающим парковку.Не остались в стороне от происходящего и политики, которые, как правило, не упустят возможности лишний раз мелькнуть на страницах газет. Глава Движения автомобилистов России, депутат Госдумы Виктор Похмелкин назвал акцию городских властей на Смоленке «вакханалией беззакония». Его соратник по борьбе за «права» нарушителей адвокат Леонид Ольшанский объявил эвакуацию противоречащей Конституции РФ.Между тем столичные власти действуют в рамках закона. Существует постановление правительства РФ № 759 от 18 декабря 2003 года «Об утверждении правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации». Соответствующие пункты этого документа были внесены в кодекс «Об административных правонарушениях». И лишь после этого появилось на свет постановление правительства Москвы от 30 декабря 2003 года «О мерах выполнения постановления правительства РФ № 759». Так что призывы вышеупомянутых господ подавать в суд за «беззаконные действия» столичных властей звучат странно, чтобы не сказать провокационно. Им ли, юристам, не понимать, что гипотетические дела заведомо проигрышны для нарушителей? Кстати, эвакуацией автомобилей с улиц города занимаются не только столичные чиновники и работники ГИБДД. Подобные вынужденные меры принимают в массовом порядке в Санкт-Петербурге, во Владивостоке, Ростове-на-Дону.Недавно московские власти разработали проект городского закона о размещении автотранспортных средств на территории Москвы. С 2007 года, когда, как предполагается, начнет действовать новый закон, в столице будет запрещено размещать автомобили вне специальных парковок. Тарифы на разных стоянках будут отличаться в зависимости от удаленности от центра Москвы. Непопулярная мера, но необходимая. В европейских странах к подобным мерам давно привыкли, понимая, что никуда от этого не денешься: или живи по правилам, или безвылазно стой в пробках. Например, в Риме въезд в центральную часть города по выходным и праздникам вообще запрещен. Во многих европейских столицах въезд в центр города ограничен по принципу «чет-нечет»: по четным дням – въезд машин с четными номерами, и наоборот. А стоимость стоянки в центре Лондона почти в пять раз превышает стоимость на окраине города.Понятно, что парковок в центре Москвы не хватает. И, запрещая оставлять машины в неустановленных местах, власти, естественно, осознают, что нужно строить новые площади для автостоянок. Недавно столичное правительство приняло специальные документы, которые предписывают Москомархитектуре не рассматривать проекты крупных зданий, в которых не предусмотрены подземные стоянки. Строительство и реконструкция столичных зданий с подземными гаражами – это отнюдь не прихоть Лужкова, а жизненная необходимость. Уже существуют проекты паркингов рядом с Белорусским и Павелецким вокзалами. 260 подземных машиномест скоро появится на Болотной площади. И чем ниже под землю будет спускаться водитель, тем меньше будет стоить аренда места.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.