Вас слушают
[i][b]У «Телефона прямой связи правительства Москвы с жителями города» в этом году юбилей. Созданная десять лет назад по инициативе мэра служба приобрела огромную популярность у москвичей. Оперативность, квалифицированная помощь – вот основа ее востребованности.[/b][/i]Идея создания «Телефона прямой связи…» пришла мэру Москвы после выборов 1995 года в Госдуму, когда в Москве была организована «Прямая телефонная линия избирателя». Проследив за работой «горячей линии», Лужков решил создать собственную городскую линию обратной связи москвичей с властями.«Телефон прямой связи…» создавался для того, чтобы человек мог получить четкий ответ от компетентного руководителя той или иной городской службы. Для этого составляется ежеквартальный график дежурств чиновников, который публикуется в городских газетах, а также размещается на официальном сайте правительства Москвы.В результате москвичи, не теряя времени и нервов, звонят именно тому руководителю, в чью компетенцию входит проблема, и получают, как правило, в тот же день квалифицированную помощь.С момента создания «горячей линии» в адрес властей стало поступать так много звонков, что в 2000 году для упорядочения приема и обработки телефонных обращений граждан, а также для создания единой информационной базы «Телефон прямой связи…» был введен в единую Справочно-информационную службу города Москвы – СИСМ. Всего же за десять лет работы на «Телефон прямой связи…» обратились свыше 70 тысяч человек по самым различным вопросам. По данным СИСМ, каждый третий абонент, обратившийся в службу, сразу же по телефону получал квалифицированные разъяснения и рекомендации дежуривших должностных лиц. На контроль было взято свыше 65% обращений, которые впоследствии были полностью удовлетворены.Самые распространенные жалобы жителей связаны с жилищно-коммунальными проблемами. Согласно данным СИСМ, они составляют 55% обращений. 6,5% обратившихся потребовалось решение жилищных вопросов. Также москвичи затрагивают проблемы работы транспорта, предприятий связи, строительства, обеспечения законности и правопорядка в городе и др.Об эффективности работы городских властей с жителями города посредством «Телефона прямой связи…» ежеквартально докладывается мэру Москвы. Лужков, в свою очередь, дает соответствующие указания органам исполнительной власти города по устранению недостатков, если таковые имеются.О положительных результатах работы службы свидетельствуют многочисленные обращения граждан города со словами благодарности в адрес мэра и правительства Москвы. Отклики москвичей лишний раз подтверждают правильность выбранного столичным градоначальником способа получения информации от горожан по вопросам, которые требуют быстрого реагирования городских властей. Такая обратная связь позволяет городу выявить «слабые места», тем самым снять социальное напряжение, вызываемое проблемами, возникающими по вине городских служб.«Телефон прямой связи…» получил популярность не только в столице, но и далеко за ее пределами: для изучения опыта работы обратной связи властей с горожанами в Москву приезжали представители администраций таких городов, как Уфа, Мурманск, Тюмень, Барнаул.Напоминаем номер «Телефона прямой связи правительства Москвы с жителями столицы»: 957-04-44 (прием телефонных обращений с 10.00 до 17.00 по рабочим дням). Звоните, и вам помогут! [b]Телефон прямой связи – 957-04-44[/b]